Size: a a a

Каршероводы говорят

2021 February 04

C

Combot in Каршероводы говорят
ПЕРИМЕТР ЗАЧИЩЕН
Batu Hatu сбит патрульным Каптюром.
За рулём был Ignat. !
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
Tiulen
!report
+
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
источник

N

Nikita in Каршероводы говорят
Прикольчики от Яндекса
источник

N

Nikita in Каршероводы говорят
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Nikita
Прикольчики от Яндекса
Подписька?
источник

N

Nikita in Каршероводы говорят
Артем
Подписька?
Да
источник

EK

Evgeny Kim in Каршероводы говорят
Не могли не заметить, что наши  коллеги заинтересовались программой лояльности «Аэрофлота» и задаются многими вопросами касательно ее работы. Почему «мили» всегда начисляются по-разному? Почему рейсы за «мили» выходят дороже, чем самые обычные? Да,  познать все перипетии и нюансы запутанной системы бонусов перевозчика — задача не из легких,  но мы все же попытаемся внести больше ясности в эту ситуацию.

Начнем с основ. Все знают основные категории билетов: эконом, бизнес и первый класс. Однако лишь немногие знают, что у каждого класса есть также классификацию по тарифам, которая обозначается (для эконом-класса) буквами от N до Y, где N — тариф с самыми дешевыми билетами, а Y — с самыми дорогим. Не стоит и забывать про то, что любая авиакомпания обязана согласовывать всю свою тарифную сетку с Росавиацией. Всё это необходимо для для регулирования скорости загрузки рейсов максимизации прибыли со всего раунд-трипа (полет туда-обратно). Как это работает и почему оценивается сразу целый раунд-трип? Сейчас поясним на примере из недалекого прошлого.

2014 года. Зимние олимпийские игры. Все дороги вели в Сочи, а вот покидали город люди в течение Олимпиады не очень охотно. И выходила такая ситуация, что из Москвы в Сочи самолеты вылетали заполненными до отвала, а вот возвращались почти пустыми. Стоит понимать, что перед обратным вылетом также приходилось проводить чистку салона, погрузку багажа и прочие сопутствующие операции. Тогда многие авиакомпании жадно потерли ручками и поняли — куда выгоднее полный лайнер по тарифу Y и, без посадки пассажиров в Сочи, возвращать самолет обратно и вновь производить оперативный сбор пассажиров по самому дорогому тарифу. Прибыль от таких односторонних перелетов выходила куда больше, чем от целого раундтрипа, при этом компании искусственно создавали дефицит на рейсы из Сочи в Москву, тем самым увеличивая цены на билеты по этим направлениям.

Необходимо отметить, что за регулирование загрузки рейса отвечают специальные программные комплексы, которые анализируют исторические данные о заполненность конкретного рейса в конкретный день года с учетом цен конкурентов по аналогичным направлениям. Благодаря этому загрузку по рейсам производят планомерно, с извлечением максимальной потенциальной прибыли. Поэтому, например, лучше всего улетать из Москвы в первые дни учебного года, а возвращаться незадолго до начала любых крупных праздников.

Теперь давайте вернёмся к вопросу о тарифах. Далеко не все пассажиры понимают, что в тарифе всегда предусмотрены дополнительные параметры, по которым его цена собственно и определяется: открытая дата обратного вылета, дополнительное место багажа, внесение изменений в билет со штрафом или без, условия возврата билета или его обмена и.т.д. И, что самое интересное, к каждому тарифу привязана отдельная система начисления бонусов, то есть за самый дешевый билет категории N вы получите минимальное количество «миль», а вот уже за дорогущий перелет по Y-тарифу вы получите целых 200% «миль» и разные приятные мелочи, например возможность сдать билет без штрафа или бесплатно перенести дату вылета. Как раз подобные VIP-билеты из и могут выйти дороже обычных перелетов даже с учетом использованных бонусов.

Напоследок дадим всем небольшой совет по грамотному использованию системы лояльности «Аэрофлота». Если у вас есть возможность или необходимость совершать перелеты за счет работодателя, то в подобных случаях вам следует покупать максимально дорогой билет, оплачивая все это дело картами с кэшбеком или программой начисления «миль» (таких сейчас уже очень много). А вот по дешевым билетам, где «мили» могут покрыть солидную часть стоимости перелета, расплачивайтесь полученными бонусами.
Telegram
Пристегните ремни
​​Клиенты "Аэрофлота" замечают, что от программы лояльности нацпера "Аэрофлот Бонус" иногда попахивает лохотроном.

Одному из пользователей попались билеты Москва-Стамбул, цена которых с милями получилась дороже, чем без них. Это редкость, конечно. Хотя в большинстве случаев милями можно покрыть от силы половину стоимости. Не очень-то много, учитывая, что копятся они довольно медленно.

Бывают и по-настоящему выгодные варианты. К примеру, билет из Москвы в Южно-Сахалинск на рейс "России" с милями "Аэрофлот Бонус" можно купить всего за 533 рубля. Полная стоимость перелета - 14,3 тыс.

Накопить мили проблематично. За рейс из столицы в Южно-Сахалинск начисляется тысяча миль, а для покупки билета по системе лояльности понадобится 30 тыс. миль.

Начисляют мили не всегда справедливо. Пассажирка вывозного рейса купила билет за полную стоимость (32 тыс. руб.). Она должна была получить 7,1 тыс. миль за этот перелет, пришло только 1,2 тыс. За вывозные рейсы начисляется 25% миль, объяснил "Аэрофлот". Во-первых, получилось…
источник

EK

Evgeny Kim in Каршероводы говорят
Может кому пригодиться.
источник

EK

Evgeny Kim in Каршероводы говорят
Полезно
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
яннп
источник

N

Nikita in Каршероводы говорят
Ignat
яннп
Плата за отмену франшизы стоит почти столько же, сколько сама франшиза
источник

😎

😎 in Каршероводы говорят
источник

😎

😎 in Каршероводы говорят
источник

I

Ignat in Каршероводы говорят
Nikita
Плата за отмену франшизы стоит почти столько же, сколько сама франшиза
но можно же два раза тачку мочкануть или даже три
источник

N

Nikita in Каршероводы говорят
Ignat
но можно же два раза тачку мочкануть или даже три
🧐
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
источник

😎

😎 in Каршероводы говорят
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
AR — хуйня 😏
источник