Смысл в подписке есть, но для, на мой взгляд, специфичных кейсов. Например ты приехал в город погостить или на длительную командировку (в случае с подпиской Яндекса от 1 месяца) и тебе нужна машина. Кредит в другом горле — не то, каршеринг можно, но на месяц дороже выйдет, долгосрочная аренда — гемор
В остальных случаях я пока не понимаю зачем оно и мне толком никто не может обьяснить
Одним из плюсов подписки (во всяком случае в том виде, в каком она сейчас есть в рф) называют сервисное обслуживание. Типа то, замена шин и страховка включены и тебе не надо об этом думать. Но это спорно
Вообще подписка на западе по другой модели работает. Ты не берёшь конкретный «авто по подписке», а подписываешься на услугу. В рамках этой услуги ты можешь получить доступ к разным авто, то есть по факту менять их, не знаю, по настроению или по погоде
Это немного меняет правила игры и услуга становится более понятной и интересной
У нас пока это лизинг с доступом через приложение
Ну мне подходит такой сервис. На 3 года, конечно, неэффективно, а на год отлично! Я хотел взять Крету в HM за 37, но они ушли, что подтверждает востребованность услуги. И в итоге пока пользуюсь обычным прокатом. Объясняю: сраная Октавия нынче стоит 2,3м, если брать в лизинг, то потребуется вывалить полмульта даже с минимальным авансом и платить долбаные 3 года по 70 тысяч. И ездить к долбаным дилерам по гарантии и страховщикам, трястись за неё, а потом ещё продавать перекупам или поставить в салон на полгода либо они готовы выкупить её за копейки. У меня нет ни времени ни желания заниматься подобной шляпой, я хочу обслуженный автомобиль "под ключ", пусть люди зарабатывают, мне не жалко, но и я заработаю с той половины мульта.