Size: a a a

Каршероводы говорят

2021 February 11

n

npfs in Каршероводы говорят
Alexandr Mikhaylov
Зачем на лифкаре
они чище чем делик
источник

AM

Alexandr Mikhaylov in Каршероводы говорят
Можно шибануть из всех орудий сразу, взять ворона
источник

Y

Yaroslav in Каршероводы говорят
npfs
лучше на сноуборде ее покатать, и вечером домой завезти😏
Дай шанс то блет
источник

M

Marina Yakovleva in Каршероводы говорят
npfs
лучше на сноуборде ее покатать, и вечером домой завезти😏
я тебя обожаю!
++++
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Alexandr Mikhaylov
Можно шибануть из всех орудий сразу, взять ворона
Это к Тумчёнку
источник

Y

Yaroslav in Каршероводы говорят
Тiкай з городу
источник

Ш

Шаку in Каршероводы говорят
Пока
источник

Ш

Шаку in Каршероводы говорят
источник

M

Marina Yakovleva in Каршероводы говорят
я, кстати, вчера была в кино на фильме «Дьявол в деталях»
очень советую
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Понятней не стало @xbelek
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Всем привет, это Максим Ликсутов!

Большие города сегодня запускают «транспорт-по-требованию». Сервис есть в Лондоне (Dial-a-Ride), Берлине (BerlKönig), Дубае (Bus on Demand), Нью-Йорке (Via). То есть в дополнение к маршрутному и рельсовому транспорту есть и сервис персонализированных перевозок.

Как это работает? Вы скачиваете приложение (у нас это будет Московский транспорт AppStore, GooglePlay и AppGallery.), указываете откуда и куда поедете. Узнаете, через сколько и в каком месте остановится ваш автобус, и когда вы приедет в пункт назначения. По сути, это как поездка в такси, но на автобусе.

Важно: это не замена наземного транспорта, а дополнение к магистральным маршрутам, метро, МЦД. Это городской сервис, наряду с велопрокатом, каршерингом и такси.

Поездка будет отвечать следующим критериям:

🔹Определенный подвижной состав — автобусы преимущественно средней вместимости, (на первом этапе допустима и малая). В среднем 8-16 посадочных мест

🔹Ждать транспорт не придется более 30 минут (но это и не такси)

🔹Остановка не дальше 500 метров от вас

🔹Гарантированное время поездки — если система указала, что вам ехать 20 минут, то водителю автобуса перестают передавать заказы, которые могут увеличить время в пути

Сколько будет стоить поездка? Цена определится позже, но это будет значительно дешевле такси. Сейчас мы анализируем опыт других городов, где такая система уже работает. Как правило, персонализированные автобусные поездки стоят в 1,5–2 раза дороже проезда на обычном городском транспорте.

Для кого это нужно? Эта система позволяет строить гибкие маршруты, исходя из спонтанной потребности жителей. Это очень важно в отдаленных районах,  где надо довезти пассажиров до метро, МЦД, магистральных маршрутов, школ, офисов и других объектов. Это не чадящие «маршрутки», с постоянным маршрутом, наличными деньгами и фиксированной платой, ушедшие в историю, а современные удобные автобусы – транспорт «от двери до двери», где оплата происходит заранее и только через мобильное приложение, водитель вообще не будет принимать деньги. Часто такой сервис применяют для перевозок школьников и маломобильных жителей.

Когда это заработает? Мы планируем запустить подобный проект в тестовом режиме в ТиНАО уже в первом полугодии 2021 года совместно с ПАО «КАМАЗ».

Почему ТиНАО? Там сейчас сложно запустить полноценную сеть маршрутов наземного транспорта: дороги слишком узкие для больших автобусов, жилые кварталы распределены неравномерно, а расстояния между ними огромны. При этом жителям крайне необходим транспорт, который будет подвозить их до метро, пригородных станций и МЦД. Возможность решить проблемы жителей для нас крайне важна, поэтому проект стартует здесь.

Мы протестируем все возможности перевозок по требованию, проанализируем спрос и учтем пожелания. А потом рассмотрим возможность запуска таких перевозок для школьников вместе с коллегами из Депобразования.  

Этот проект — часть развития концепции MaaS. Мы внедрим этот сервис в наше приложение, как один из вариантов планирования поездок по Москве.

Я приглашаю вас поучаствовать в создании этого нового вида транспорта. Присылайте свое мнение — где система будет наиболее полезна и на что стоит обратить внимание? Очень надеюсь на отклики родителей, ведь этот сервис мы планируем развивать, в том числе, для школьников. Жду ваши идеи и предложения в чат-боте @to_deptrans_bot
источник

T

Tiulen in Каршероводы говорят
Артем
Всем привет, это Максим Ликсутов!

Большие города сегодня запускают «транспорт-по-требованию». Сервис есть в Лондоне (Dial-a-Ride), Берлине (BerlKönig), Дубае (Bus on Demand), Нью-Йорке (Via). То есть в дополнение к маршрутному и рельсовому транспорту есть и сервис персонализированных перевозок.

Как это работает? Вы скачиваете приложение (у нас это будет Московский транспорт AppStore, GooglePlay и AppGallery.), указываете откуда и куда поедете. Узнаете, через сколько и в каком месте остановится ваш автобус, и когда вы приедет в пункт назначения. По сути, это как поездка в такси, но на автобусе.

Важно: это не замена наземного транспорта, а дополнение к магистральным маршрутам, метро, МЦД. Это городской сервис, наряду с велопрокатом, каршерингом и такси.

Поездка будет отвечать следующим критериям:

🔹Определенный подвижной состав — автобусы преимущественно средней вместимости, (на первом этапе допустима и малая). В среднем 8-16 посадочных мест

🔹Ждать транспорт не придется более 30 минут (но это и не такси)

🔹Остановка не дальше 500 метров от вас

🔹Гарантированное время поездки — если система указала, что вам ехать 20 минут, то водителю автобуса перестают передавать заказы, которые могут увеличить время в пути

Сколько будет стоить поездка? Цена определится позже, но это будет значительно дешевле такси. Сейчас мы анализируем опыт других городов, где такая система уже работает. Как правило, персонализированные автобусные поездки стоят в 1,5–2 раза дороже проезда на обычном городском транспорте.

Для кого это нужно? Эта система позволяет строить гибкие маршруты, исходя из спонтанной потребности жителей. Это очень важно в отдаленных районах,  где надо довезти пассажиров до метро, МЦД, магистральных маршрутов, школ, офисов и других объектов. Это не чадящие «маршрутки», с постоянным маршрутом, наличными деньгами и фиксированной платой, ушедшие в историю, а современные удобные автобусы – транспорт «от двери до двери», где оплата происходит заранее и только через мобильное приложение, водитель вообще не будет принимать деньги. Часто такой сервис применяют для перевозок школьников и маломобильных жителей.

Когда это заработает? Мы планируем запустить подобный проект в тестовом режиме в ТиНАО уже в первом полугодии 2021 года совместно с ПАО «КАМАЗ».

Почему ТиНАО? Там сейчас сложно запустить полноценную сеть маршрутов наземного транспорта: дороги слишком узкие для больших автобусов, жилые кварталы распределены неравномерно, а расстояния между ними огромны. При этом жителям крайне необходим транспорт, который будет подвозить их до метро, пригородных станций и МЦД. Возможность решить проблемы жителей для нас крайне важна, поэтому проект стартует здесь.

Мы протестируем все возможности перевозок по требованию, проанализируем спрос и учтем пожелания. А потом рассмотрим возможность запуска таких перевозок для школьников вместе с коллегами из Депобразования.  

Этот проект — часть развития концепции MaaS. Мы внедрим этот сервис в наше приложение, как один из вариантов планирования поездок по Москве.

Я приглашаю вас поучаствовать в создании этого нового вида транспорта. Присылайте свое мнение — где система будет наиболее полезна и на что стоит обратить внимание? Очень надеюсь на отклики родителей, ведь этот сервис мы планируем развивать, в том числе, для школьников. Жду ваши идеи и предложения в чат-боте @to_deptrans_bot
источник

Y

Yaroslav in Каршероводы говорят
Артем
Понятней не стало @xbelek
Забей хуй
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Yaroslav
Забей хуй
Не хочу
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Marina Yakovleva
я, кстати, вчера была в кино на фильме «Дьявол в деталях»
очень советую
Ну не очень, но хороший, да. Счас покажу мою первую реакцию на этот фильм 😂
источник

n

npfs in Каршероводы говорят
Marina Yakovleva
я, кстати, вчера была в кино на фильме «Дьявол в деталях»
очень советую
и какие там детали?😏
источник

M

Marina Yakovleva in Каршероводы говорят
Kirill Kortes
Ну не очень, но хороший, да. Счас покажу мою первую реакцию на этот фильм 😂
меня держал очень, но блыи моменты, которые они очень затянули(
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Переслано от Kirill Kortes
НЕЕЕЕЕЕЕТ
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Переслано от Kirill Kortes
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
источник

KK

Kirill Kortes in Каршероводы говорят
Переслано от Kirill Kortes
Дэнзел постарел
источник