Зависит от привода. С задним приводом надеяться в общем не на что, если только 200 кг цемента в багажник не положить. На переднем надо помнить что при повернутых колесах едет только морда. На полном стоит всегда иметь в виду что он нихуя не полный, если у тебя не Субару или Судзуки, и если одно колесо на каждой оси повиснет, то ты все равно никуда не выедешь, потому что нет межколесных блокировок, а если они есть надо все равно уметь ехать по снежной целине. Реально не бояться такой погоды можно только на уазиках, LR Defender иди Jeep Wrangler. Но кто попало такие машины редко покупает.
Ну и главное правило езды по целине: не меняем передачу, и она не должна быть первая. Не мотаем рулём в попытке заехать в целину/проехать перемет или преодолеть нанос снежный. Хочешь спокойно выехать на пузотерке - продумай траекторию выезда, посмотри чтобы снега было не выше щиколотки, в ручной режим, вторую передачу и без букса выезжаешь
Моя хуйлуша на передаче спокойно гребёт по сугробам кста
Удивляюсь иногда