
Звали ее Жозефина Кокрейн. Она вела светский образ жизни, много развлекалась, и в целом не думала о таких вещах, как мытье посуды. Впрочем, постоянная битая посуда ее раздражала, и это раздражение перешло к решительным действиям, когда она поняла, что ее любимый сервиз скоро окажется перебит весь.
Сказав свою вошедшую в историю фразу: "Если никто не собирается изобретать посудомоечную машину, то это, в конце концов, сделаю я!", она отправилась в сарай на заднем дворе своего дома.
Опыты не затянулись надолго, и через несколько месяцев Жозефина представила миру свое детище. Внешне машина представляла собой круглую деревянную бадью, посередине которой шла металлическая ось. Она напоминала собой существующие тогда стиральные машины. На ось укладывалась специальная сетка для посуды, а снизу к оси шел привод парового двигателя. Многократные испытания убедили изобретательницу, что машина ее работает превосходно – посуда после цикла оказывалась безупречно чистой и настолько же целой.
Наладив производство, Жозефина принялась принимать заказы. Известно, что Кокрейн вела и довольно широкую рекламную кампанию в местной прессе, и вскоре чудесной машиной под брэндом "Cochrane Dishwasher" заинтересовались рестораны, гостиницы и кафе.
Позже изобретательница и предпринимательница стала основателем компании "Garis-Cochran Manufacturing Company", в свою очередь ставшей позднее частью "KitchenAid", а затем – "Whirlpool".