FYI, оставлял заявку Ростелекому вместе с трассировкой, трассировкой на другом провайдере. Ответ из разряда wontfix, "на нашем участке всё в порядке, а за пределами ничего сделать не можем"
Пишите письмо провайдеру (звонить не нужно). Скопируйте результаты команды Tracert, результаты спидтеста к серверам кинопаба и отправьте Вашему провайдеру.
Провайдер объяснит причину, по которой происходит задержка и снижение скорости при передаче пакетных данных.
Ваш провайдер может исправить ситуацию, если он имеет доступ к настройке данного оборудования.
В случае отсутствия доступа к данному оборудованию, он должен написать запрос провайдеру высшего уровня.
Если провайдер не решит данную проблему, то выход один - сменить провайдера. У меня были проблемы с легальным сервисом, и теперь все в порядке. Возможно с пиратами, так не прокатит.