Я, если честно, не очень понимаю людей, которые "платят деньги" по сути за нелегальный контент, который им доставляется в обход всевозможных блокировок, и при этом возмущаются, что им "услугу не оказали достаточно качественно".
Если платишь за что-то подобное, всегда есть риск, что оно накроется по той или иной причине, и деньги будут потеряны, ибо правообладатели прилагают много усилий чтобы деньги утекали к ним.
Но даже тут КиноПаб, насколько мне известно, возвращает деньги недовольным.
Другое дело, что лучше бы они сказали, чем мы можем им помочь. Сколько денег надо платить, чтобы все работало лучше, например, или какую информацию им предоставить для улучшения качества, или что такого можно написать в техподдержку провайдера, чтобы те улучшили связь, и при этом не палить контору.