Kirill Domanin
Александр, а не подскажете, можно как-то попробовать повлиять на провайдера в нужном направлении? Я бы сделал заявку к своему провайдеру, на ума не приложу, как ее сформулировать. Я же не позвоню и ТП провайдера и не скажу, что "у меня кинопаб тормозит" =D Можете подсказать, на что жаловаться, чтобы они хотя бы продиагностировали проблему? Т.к. я сегодня попробовал соединиться через ВПН и сервис стал работать заметно лучше, т.к. реально, видимо, проблема где-то у провайдера.
Не могу подсказать. У моего провайдера например до техподдержки, третей линии, добраться можно только случайно. Причем усилия надо прикладывать чтобы сраного слащавого голосового помощника победить, как-будто в игру биошок попал. Кинопаб тормозит очень хороший вариант, только им нужны адреса конкретные. Еще у них может и должна работать автоматическая система маршрутизации, которая по причине карантина как-то не так работает, посылает траффик по неоптимальному маршруту. Когда вы включаете впн, он маршрутизируется в другое место, по другому, незагруженному каналу, а оттуда через адский магистральный канал нормально подключается к серверу. Провайдер едва ли будет корячить роутинг ради нескольких клиентов. Возможно кинопабу стоило бы, если есть такая техническая возможность, я прост не в курсе, организовать набор прокси, на манер того как это делает телеграм, и ситуация улучшится. Но с такими масштабами и битрейтами задача может оказаться непосильной, дорогостоящей и нерешаемой.