Длинное чтиво про системное отсутствие клиенториентированного подхода в Яндекс.такси. Компания Яндекс изначально привыкла работать с бездушными числами и неплатящими пользователями. Но потом вдруг решила зайти в реальный сектор и делать сервис для людей, а привычки свои не поменяла. https://t.me/RedGlassesInTaxi/5594 https://t.me/RedGlassesInTaxi/5595
Да, да, помню.😀 Сегодня списали плату и сменили тариф. Скидка осталась на месте, так же как и другие опции, подключенные по MNP. Так что, думаю, и у тебя проблем не должно возникнуть с этим.
Да, да, помню.😀 Сегодня списали плату и сменили тариф. Скидка осталась на месте, так же как и другие опции, подключенные по MNP. Так что, думаю, и у тебя проблем не должно возникнуть с этим.
Спасибо. Буду надеяться, что лишние телодвижения делать не придется.