PP
Несколько недель назад начались проблемы с интернетом. Периодически отваливается доступ к некоторым ресурсам компании из-за чего перестаёт работать мобильное приложение собственной разработки. Если вручную сменить DNS на гугловский (доступно на Android 9+) или использовать VPN, то всё работает.
На прошлое обращение ответ поступил следующий:
«По Вашему обращению мы выяснили, почему у Вас были сложности с интернетом. Это произошло из-за высокой нагрузки на вышку связи, но сейчас уже всё работает.
Что можно сделать, если ситуация повторится:
1. Перезагрузить телефон, чтобы он автоматически подключился к более свободной сети.
2. Вручную выбрать другую сеть в настройках телефона»
Интересный ответ, учитывая что проблема наблюдалась в разных точках Москвы и даже за её пределами..
В пятницу был направлен ещё один запрос, вчера его передали профильным специалистам. Срок рассмотрения ещё плюс 7 дней.
В общем, было бы смешно, если не было бы так грустно..