Тинькофф опубликовал стратегию до 2023 года, в т.ч. по виртуальному оператору.
Выручка MVNO должна увеличиться
с $4,7 млрд в 2020 году до $5,1 млрд в 2023, сделав проект самоокупаемым. Пока что бизнес убыточен на 1 млрд руб. Но самое главное компания от продукта уже получает – это данные геолокации абонентов, а прибыльность в скором времени появится.
Сегодня у Тинькофф насчитывается
1,1 млн активных абонентов. По данным банка, 6,1% переносов номеров происходит в Тинькофф Мобайл – это самый высокий показатель среди MVNO. Типичный абонент – 38 лет, зарплата от 65 тыс руб.
Тинькофф еще раз подтвердил наше
утверждение, что это пока что единственная экосистема в России. В их
презентации понятно описан подход к формированию системы и синергии между продуктами.
Советуем остальным экосистемным компаниям также ознакомиться с подходом конкурента,
видеотрансляция доступна на Youtube.