Мы короче покупали резинку это толщиной около 1 см в автомобильном магазине. Там какая-то херня вращает вал. И эта резиновая штука с 4 дырками чётко подходила на муфту. 2 штифта вставлялись в отверстия резинки со стороны двигателя и 2 штифта со стороны рабочей машины. Сносу небыло. Двигатели чаще горели чем муфта снашивалась. Вибрации на ура гасила.
Мы короче покупали резинку это толщиной около 1 см в автомобильном магазине. Там какая-то херня вращает вал. И эта резиновая штука с 4 дырками чётко подходила на муфту. 2 штифта вставлялись в отверстия резинки со стороны двигателя и 2 штифта со стороны рабочей машины. Сносу небыло. Двигатели чаще горели чем муфта снашивалась. Вибрации на ура гасила.
1) Этого соединения нет в ГОСТе. 2) из за "ушей" я так подозреваю, что насос в определенный промежуток получает не равномерную нагрузку. 3) опять же, ставь уши, но центровка все равно должна произвестись, что бы миниминзировать все излишние нагрузки.