у озона на каждый новый заказ есть отдельное письмо «Новый заказ на Ozon.ru», это удобно. у wb пока не нашел решений, как получать уведомления о новых заказах. да, можно смотреть через приложение, но это не совсем то, что нужно.
у озона на каждый новый заказ есть отдельное письмо «Новый заказ на Ozon.ru», это удобно. у wb пока не нашел решений, как получать уведомления о новых заказах. да, можно смотреть через приложение, но это не совсем то, что нужно.
Но озон посылает такое письмо только FBS, т.к. оно имеет смысл. FBO не получает увемодлений.
Да, верно. На одном из проектов, товары дорогие и не массового спроса, каждый заказ радует, поэтому думал, можно как-то настроить систему. А так спасибо за ответ.
всем привет! кто-нибудь пробовал менять артикул на озоне? есть негативные последствия? хотим привести к единому виду и настроить обмен по апи, а поддержка молчит в ответ на этот вопрос.
Меняли артикулы летом, все было ок. Однако сейчас, когда вносили изменения другого характера( фото/цена/название) начали пропадать карточки из выдачи и не показываются по поисковым запрсам. Подлержка пока решить проблему не может. Почему происходит - не понятно. Соответственно, есть вероятность при смене артикула получить те же пробоемы.
Всем доброй ночи! Сейчас стоим уже 1,5 часа ждём отгрузки в Озон на складе в Твери. Всего 2 машины. Можете подсказать, пожалуйста, номер горячей линии? Это нормально так долго ждать?