NK

...Но всё еще шлет документы Почтой России.
Отличная, казалось бы, новость — маркетплейс "Беру" упакует товары в особые коробки, из которых можно собрать домик для кошки. Получат их те, кто закажет в ближайшее время кошачий корм, сие действо приурочено ко Дню кошек (в России он 1 марта).
Мы рады за покупателей и тоже любим котиков, но складывается впечатление, что котиков любят больше, чем поставщиков.
А иначе чем объяснить счета в почтовом отделении?
Ожидание возврата брака по 5 месяцев?
Excel-таблички вместо внятного интерфейса?
Бумажные документы вместо ЭДО?
Никакущую статистику?
Полное отсутствие маркетинговых инструментов?
Если бы мы не знали, кто делает Беру, то предположили бы по количеству костылей, что это 1С, а никак не Яндекс.
Ждем домики для поставщиков, в общем.

