Size: a a a

Чат Германия

2019 August 24

AS

Anton Shubanev in Чат Германия
Dmitry 🦆
Тонус повышает, но определенные болезни вызывает, особенно у мужчин
при правильной посадке какие могут быть болезни?
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Anton Shubanev
при правильной посадке какие могут быть болезни?
Долбит в задницу, простите. Причем долбежка растет нелинейно от скорости, на 45км/ч уже очень сильно ощущается.
Подвеска то у большинства велосипедов только спереди, двухподвесы обычно от 1.5к евро начинаются (т.е. 2-2.5к прокачанный).
источник

T

Theo in Чат Германия
Anton Shubanev
при правильной посадке какие могут быть болезни?
правильная посадка есть только в лежачем велике, и то колени не щадит
источник

T

Theo in Чат Германия
Dmitry 🦆
Долбит в задницу, простите. Причем долбежка растет нелинейно от скорости, на 45км/ч уже очень сильно ощущается.
Подвеска то у большинства велосипедов только спереди, двухподвесы обычно от 1.5к евро начинаются (т.е. 2-2.5к прокачанный).
а если не убиваться, не гонять и не экономить на седле?
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
А седла не крадут? Я хотел за сотню купить, но подумал, что снять его с подседельником - дело 3 секунд.
Ну и скорость - это время, а время - деньги :)
источник

AS

Anton Shubanev in Чат Германия
Dmitry 🦆
Долбит в задницу, простите. Причем долбежка растет нелинейно от скорости, на 45км/ч уже очень сильно ощущается.
Подвеска то у большинства велосипедов только спереди, двухподвесы обычно от 1.5к евро начинаются (т.е. 2-2.5к прокачанный).
Сидите вы на костях и какие от этого могут быть?
источник

AS

Anton Shubanev in Чат Германия
Dmitry 🦆
Он не похож на тесный, просто можно было бы разрешить велосипедистам ездить по тротуару, если велодорожек нет.
Естественно с приоритетом пешеходам.
Чем дорога хуже тротуара?
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
В основном на костях, в окружающие ткани все равно нагрузка. Были предвестники проблем, пришлось по другому сидеть и сильнее нагрузку на ноги делать. Так что проблемы миновали, но думаю, что до определенного возраста и потом вернутся)

А дорога хуже тротуара, потому что автомобили паркуются, и надо их объезжать, а маневры - это опасность, причем на двухколесном транспорте проблемы серьезные. К тому же шлем зимой неудобно носить с капюшоном или шапкой.
Вторая проблема - светофоры при отсутсвии поворота направо. Стоять и ждать приходится, либо перетаскивать велосипед ведя рядом на 5 метров вперед.
источник

T

Theo in Чат Германия
Dmitry 🦆
В основном на костях, в окружающие ткани все равно нагрузка. Были предвестники проблем, пришлось по другому сидеть и сильнее нагрузку на ноги делать. Так что проблемы миновали, но думаю, что до определенного возраста и потом вернутся)

А дорога хуже тротуара, потому что автомобили паркуются, и надо их объезжать, а маневры - это опасность, причем на двухколесном транспорте проблемы серьезные. К тому же шлем зимой неудобно носить с капюшоном или шапкой.
Вторая проблема - светофоры при отсутсвии поворота направо. Стоять и ждать приходится, либо перетаскивать велосипед ведя рядом на 5 метров вперед.
стойте и ждите, о полноценный участник дорожного движения
источник

T

Theo in Чат Германия
у вас же лектричечкий, разве на нем старт-стоп это проблема?
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Так если ездить по тротуару, то ждать не надо)
источник

T

Theo in Чат Германия
Dmitry 🦆
Так если ездить по тротуару, то ждать не надо)
но троутар - это не для нас
источник

T

Theo in Чат Германия
тротуар - это для пешеходов
источник

T

Theo in Чат Германия
или Вы и на знаках 🛑 не останавливаетесь?
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Theo
у вас же лектричечкий, разве на нем старт-стоп это проблема?
Снял аккумулятор и ручку газа.
Ручка газа в Германии запрещена, аккумулятор временно снял, т.к. нет провода перепрошить мотор на 250Вт, у меня сейчас 1500Вт стоит.

Я же хочу в рамках правил ездить
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Theo
тротуар - это для пешеходов
от страны зависит.
В Белоруссии, например, тротуар для велосипедистов. На дорогу совсем нельзя.
источник

T

Theo in Чат Германия
хороший велосипед. Почему бы Вам просто не зарегистрировать его как электровелосипед?
источник

T

Theo in Чат Германия
Получите права страны с самым строгим отношением к правам СНГшным - немецкие везде признают
источник

T

Theo in Чат Германия
получите страховой стаж безаыарийного вождения, что окупится втройне, когда заведете машину
источник

D🦆

Dmitry 🦆 in Чат Германия
Theo
хороший велосипед. Почему бы Вам просто не зарегистрировать его как электровелосипед?
Так и сделаю, но надо будет ВУ получить, да и страховку. Ну и свет/шлем.
источник