Аккум съемный либо в раме встроенный.
Я переделывал обычный велосипед, так что у меня без вариантов съемный.
Переделывать обычный велосипед гибче и лучше. Но хз как в Германии это потом страховать самодельное чудо.
в РФ и вовсе обычные велосипеды принято собирать, а не покупать.
Мотор лучше брать кареточный, а не мотор-колесо.
Так больше расход цепи, но он эффективен в любом режиме. Хоть медленно, хоть быстро, хоть в горку.
И дропауты не надо усиливать и колесо пересобирать (в Германии должно быть крайне дорого)
Велосипед для Германии хз какой как основа подойдет. Если подешевле и нормальный - хардтейл, получше - циклокросс, чисто под мотор и комфортно - двухподвес (стоимость неадекватная). Можно выбрать что-то складное.
Я бы советовал обычный 27.5 хардтейл за 400 евро. Тормоза - механика или гидравлика.
Либо уже за 1500евро двухподвес, если денег не жалко.