Size: a a a

Чат Германия

2021 June 20

T

Theo in Чат Германия
я лет пять назад мог в науку, но чует моя душа - пойду в машинисты локомотивов
источник

C

Cler in Чат Германия
Ну с возрастом они возглавляют фирму, руководят, сами не очень много делают
источник

O

Olbi in Чат Германия
Сто пудов, локфюрером, ночевать в товарняках это ж песня просто, мечта
источник

T

Theo in Чат Германия
мне такая перспектива вполне нравится, особенно с учётом того, что это имеет прямую функциональную связь с количеством получаемых денег
источник

TZ

Timo Zbaranski in Чат Германия
Ну и сколько % людей способны на это? Тренды, логика, комбинаторика …
Явно же в разы меньше, чем тех кто способен стать электриком
источник

C

Cler in Чат Германия
А мне кажется, во всем хороша мера: хорошо бы баланс соблюдать как в плане возраста, так и сочетания полов, культур и т.д.
В разнообразии - залог развития, т.к. каждый приносит свои особенности и позволяет с разных сторон подходить к решению пооблем
источник

TZ

Timo Zbaranski in Чат Германия
У меня знакомый, помыкался туда сюда, в 40 пошёл в DB учиться и сейчас счастлив водя регионалки по окрестностям
источник

O

Olbi in Чат Германия
А ваши дети если не секрет на кого учатся или будут учиться ? Сварщиком, где нить листы метала швайсевать в робе под раскалённым солнцем или с климой в канцеляй адвокатом за ПЦ работать с чистыми руками
источник

O

Olbi in Чат Германия
Вот то то и оно
источник

TZ

Timo Zbaranski in Чат Германия
Это понятно, ну если в отделе из 25 человек 10 за 60, 10 между 45 и 60, то само собой получаются, что ищем молодых
источник

T

Theo in Чат Германия
Чует моя душа, что у меня тоже этим закончится (правда, я все же надеюсь водить поезда не слишком долго, а потом уйти в диспетчеризацию, планирование смен, расписания и вот это вот всё)
источник

O

Olbi in Чат Германия
Кроме IT есть масса других профессий, юрики, архитекторы, медики, педы…
источник

T

Theo in Чат Германия
Реализовать интеллектуальную часть себя я могу и в свободное от работы время, это я сам себе уже доказал :)
источник

TZ

Timo Zbaranski in Чат Германия
Хм, я реально детям говорил - любая профессия хороша, если приносит удовольствие. Я когда то тоже топил: уни, интеллектуальная работа и т.д., сейчас смотрю на это намного проще
источник

O

Olbi in Чат Германия
Нет ну если душа располагает, почему нет
источник

T

Theo in Чат Германия
на самом деле, машинист не будет спать в товарняке, если не захочет. Минимальные стандарты труда очень высокие в отрасли (и даже несмотря на это ощущается огромный кадровый голод), поэтому если машинисту не обеспечены достойные условия отдыха на рабочем месте или между сменами (не в период обязательного "выходного") — машинист просто едет в гостинницу и работодатель потом платит чек за готель, за такси и за еду (а вообще они и так включаются в рассчёт).
источник

T

Theo in Чат Германия
меня только смущает, что само по себе вождение поездов - профессия автоматизируемая, а посему безперспективная
источник

T

Theo in Чат Германия
Профессии более перспективные - ремонтники, диагносты, осмотрщики, мехатроники.... - при этом менее романтичны, что ли, и почему-то менее прибыльны
источник

T

Theo in Чат Германия
(хотя рынок выровняет и это очень скоро)
источник

O

Olbi in Чат Германия
Возможно, но на ближайшие лет 20 я думаю вполне работы хватит, особенно если посмотреть насколько развивается индустрия в сторону электрификации, то есть эко-активисты и вся вот эта суета против бензиновых баронов тому подтверждение, то есть условно говоря кому ~40 лет и человек ищет себя, стоит задуматься, на его век работы хватит
источник