Все началось в далеком 99 на севере нашей необъятной. Нам было по 15-16 и мы были обычными пацанами. Как и у многих в этом возрасте, у нас уже порядочно рвало крышняк. Ночами пропадали в самопальной избушке на окраине о которой знали только мы. Там мы пили, курили травку и тискали девчонок. Все так и шло, о том времени все воспоминания солнечные, какие то добрые, веселые. Потом как будто выключили рубильник. Все кончилось одним махом. Но тогда мы этого не заметили, не поняли, не выкупили, что свернули совсем не туда.
Май 1999
-Здорово! Леша Шахматист протиснулся в узкую дверцу избушки.
-Мы ничего не покупаем, проваливай дядя, Кролик как всегда пытался шутить.
Леха упал в прожженное кресло, и кинув на столик между нами два целлофановых пакетика, уставился в меня.
-Ты взял?
-Взял. Ответил я.
За день до этого, парнишка, что торговал травкой в нашем дворе, предложил Шахматисту "настоящий кайф". Мы хоть и слышали, что не стоит связываться с уколами, на то время еще не представляли последствий. Это сейчас на каждом углу кричат о последствиях употребления тяжелых наркотиков, тогда это для нас было чем то сродни с первым сексом. Вроде бы и страшно, зато пацаны уважать будут, глупо согласен, а что вы хотели от шестнадцатилетних пацанов? Я выложил шприц на стол, а Кролик достал ложку и кусок жгута..
На этом кончилось наше беспечное детство.
Я летел по разноцветному туннелю счастья. Я любил всех и все вокруг. Казалось, что ничто больше не способно омрачить мою жизнь. Это не описать, первый приход это что-то, это запомнилось на всю жизнь.
-Вы как, господин? Кролик глупо улыбаясь, наклонился надо мной.
-а, что? Я вырвался из объятий этой неги, посмотрел на него.
Его и без того мелкие глазки, сейчас казались еще меньше. Зрачки с иголку, эта улыбочка с двумя кроличьими клыками, в тот день мы и дали ему это прозвище.
Конечно нам понравилось и конечно на следующий же день, не свет ни заря, мы встретились там же. Второй пакетик с травой был благополучно нами забыт в "сейфе".
Сейфом мы называли внутренности сломанного советского кресла. Чтобы его открыть, нужно было потянуть за пружину и нажать на металлическое колено раскладывающегося механизма. Незнающий человек никогда бы ничего не нашел в нашем логове. Да и о самой избушке знало от силы человек пять и все пять знали, что с ними будет выдай они кому бы то ни было наше секретное логово. Девчонки - сестрички не в счет, они уже тогда были серьезными, не побоюсь этого слова, женщинами. Я очень сомневаюсь, что сейчас можно найти хоть одну настолько серьезную девушку этого возраста. Наши же через пару лет уже были вожатыми в детском лагере и им доверяли по 30! детей. В 18 лет они возили на юга по две группы детей. Это трое суток в плацкарте. Можете представить, что будет с детками, доверь их нынешним куклам? Я конечно не хочу сказать, что сейчас все барышни пропащие, но процент чудовищный. Между нашими поколениями огромная пропасть в развитии.
Того пакета, который достал Шахматист хватило на три дня. На четвертый мы, выпросив у родителей денег, встретились в подъезде Мухи (барыги).
Обычно договаривался и встречался с Мухой Шахматист, они учились в одном классе и какое - то время дружили. Потом Муха увел у Шахматиста его возлюбленную, а пьяный Леша спалил ему гараж с его любимой Явой, а когда тот пришел качать права неплохо отрихтовал ему лицо. Они очень быстро помирились, но дружба кончилась и теперь Муха был для нас не более чем магазином драгсов 24ч.
С этого момента наша жизнь круто изменилась. Но мы еще и понятия не имели что натворили той весной.
Не повторяйте наших ошибок.