Е
Часть 3
Как искать приватные раунды в крипте?
Тут могут быть сотни разных путей, в зависимости от величины вашей медиа-персоны. Кому-то с именем в индустрии достаточно оставить контактные данные и быть полезным проекту( иметь хомяков на борту) , чтобы ему на стол заносили папочку с проектами, готовыми принят инвестиции, до ситуаций, где нужно с мультиаккаунтов написывать каждому члену команды, чтобы получить вразумительный ответ. Для простого работяги главное усвоить мысль, что у нормального проекта нет сложностей закрыть раунд финансирования, поэтому до приближающегося паблик раунда проект будет со спящим маркетингом “under radar” и не проявлять какую-либо активность или спешку, поэтому вы и не слышите обычно об этих раундах, ведь они рассчитаны на свою внутринюю публику, которая не шатается по публичным чатикам. Но тут есть важное но, чаще всего, не смотря на спящий маркетинг, проект пытается сделать валидный бэкраунд, трек истории проекта, то есть так или иначе регает и бронирует бизнес аккаунты во всех сетях и делает пару публикаций, чтобы набить себе родословную на будущее. Соответственно, одна из стратегий может быть точечный поиск по социальным сетям, принятых в крипте: twitter, medium, telegram или поиск на агретаторах новостей типо coindesk, Cointelegraph, crunchbase( cюда можно отнести Icodrops,dropsearn). Из более узких вариантов, бывает попытка подглядеть портфели, подписки или шиллы других мелких фондов, блоггеров, инфлуенсеров, пулов или площадок(лаунчпадов). Например, фонд может на своем сайте выставить открытую вакансию в компанию, куда они зашли на сиде только что и этот проект в стадии разработки.Такие проекты вы берете “ в работу”, следите за ними, написываете на все возможные формы, предлагаете помощь.
Чат