
Tmall это брендовые товары от надежных компаний. Действия китайского интернет-гиганта в России похожи на повторение китайского опыта на рынке электронной торговли. Поначалу Alibaba создала Taobao — с большим ассортиментом дешевых товаров. В рамках него создали Taobao Mall, на котором попробовали договариваться с брендами, пользуясь огромным трафиком. Потом Taobao Mall переименовали в Tmall и вывели в отдельный проект.
Я к чему про битву. Недавно в Китай прилетала команда Яндекс.Маркета. Встречались, общались. Очень крутые ребята. Они настроены крайне позитивно на свое противостояние с Alibaba. Денег и опыта в электронной торговле явно больше у китайцев, но в России Яндекс вездесущ и ему доверяют. В общем запасайтесь попкорном на ближайшие несколько лет, будет интересно!















