Я заряжу перед морозами, и буду брать когда нужна машина будет, "на всякий", судя по отзывам на подобные устройства, даже кразы заводили им. Просто, из-за того что я редко езжу, аккум разряжается и не подзаряжается в процессе езды, т.к. ее просто нет, а вот надо было в больницу ехать, и такая неприятность получилась, с этой штукой я бы просто нацепил, завел и поехал, в процессе езды аккум бы немного согрелся бы и подзарядился, но даже если бы не подзарядился когда домой надо, опять поцепил, завел поехал. И уже потом снял аккум и понес домой на отогрев и зарядку. Можно купить аккум, по цене будет баксов на 20-30 дороже чем пусковое. Но у меня машина на улице стоит, и периодически у нас аккумы с машин снимают, в прошлом году, у соседа который рядом с моей машиной ставит - сняли аккум, не знаю как произошло, но моя рядом стояла, и мою не тронули. Да и зима, машина стоит постоянно, даже новому аккуму будет тяжело без постоянной подзарядки в движении, я сейчас редко езжу, только если надо скупиться куда в город съездить, или в больницу свозить малого, или врача на дом привезти.
Про краз фигня скорее всего. По поводу редких поездок, тут скорее проблема в том, что ты не скидываешь клемму каждый раз перед долгой стоянкой