Иногда через горячую линию, иногда так)
Было такое, я через горячую нажаловался по проделанному ремонту и что сломали мне другое. Так звонили чуть не с пеной у рта ругались на меня. Но потом объяснил, успокоились. Но волокиты им валом прибавил.
А фишка в том была, что к меня одна сикалка на фары подтекала, они по гарнитии поменяли. Я забрал радостный, налил полный бачок омывателя, и через 5 минут горит лампочка нет омывателя, я в ахренении. Залил ищу, а там из другого (не тот который меняли) ручьем течет омыватель. И через час как раз звонит горячая линия качества, ну я и сказал что мне сломали второй омыватель.
А потом гарантийщик начал чуть не орать, что это они мне на встречу пошли с заменой одного, а я им так поднасрал, и труляля... На что я вначале отвечал нормально, а потом чуть не с матом ответил, а как с моей стороны, одна текла, и насрать по какой причине, этот гарантия, доказать обратное вы не сможете, починили, забрал, а из второй не просто течет, ручьем хлещет, какая нахер пошли на встречу. Мне не важно что вы там чинили, само она так не слетит, тем более внутри бампера, который не снимал. В итоге положил трубку. Перезвонили м предложили второй по гарнитии тоже оформить, а написали что то типо само пришло :) гарантийно, просто совпало :) а я не против. Сикалка даже тогда 6к стоила