Как-то на розетке БП покупал, так они перепутали имя при оформлении отправки. В итоге на почту послали, с ними неделю возился - они отправили на розетку. Две недели БП ждал, пока они инвойс направят и я смогу забрать посылку
Как-то на розетке БП покупал, так они перепутали имя при оформлении отправки. В итоге на почту послали, с ними неделю возился - они отправили на розетку. Две недели БП ждал, пока они инвойс направят и я смогу забрать посылку
При чем обратно почта не отправляла посылку, так как получили инфу, что ошибка была при оформлении. Быстрее было бы заказать новый, а от того отказаться
Сейчас будет продолжение. Позвонил в сервисный центр kivi, и там сказали что вчера еще было решение отправлено на розетку о возврате, тоесть либо новый товар мне либо деньги вернуть должны! А розетка получается затягивает почему-то...
Сейчас будет продолжение. Позвонил в сервисный центр kivi, и там сказали что вчера еще было решение отправлено на розетку о возврате, тоесть либо новый товар мне либо деньги вернуть должны! А розетка получается затягивает почему-то...
Не нету, но я их добью, просто мне ох как не нравится вот такие подходы к "местной гарантии" :) Притом что делол до гарантии еще не дошло, это простой возврат 😂
Banggood поменял ссылки, добавил параметр ID, сейчас если дать ссылку на товар с емейл рассылки, то человек который не перейдёт по ссылке сам с письма скидку не увидит
Banggood поменял ссылки, добавил параметр ID, сейчас если дать ссылку на товар с емейл рассылки, то человек который не перейдёт по ссылке сам с письма скидку не увидит
Вынуждают таким макаром рассылку врубать? Да ну их
Banggood поменял ссылки, добавил параметр ID, сейчас если дать ссылку на товар с емейл рассылки, то человек который не перейдёт по ссылке сам с письма скидку не увидит
Сейчас будет продолжение. Позвонил в сервисный центр kivi, и там сказали что вчера еще было решение отправлено на розетку о возврате, тоесть либо новый товар мне либо деньги вернуть должны! А розетка получается затягивает почему-то...
а что у тебя с ним? просто у меня тоже гуано их марки висит на стене
Продолжение истории :) Сотрудник звонивший мне сегодня - обманул меня, так как согласно решению сервисного центра от вчера (10.09) - мне должны сделать возврат :)