Они с делавера везут все посылки в нью джерси и там уже сканируют, поэтому статус меняется на следующий день или через день. Так что ложная тревога была)
Кстати, я подумал, всетаки у меня претензия к ним осталась, до сих пор они не выставили счет стоимости доставки ко мне посылки, хотя поддержка обещала еще вчера это сделать. И какая разница что они доставляют на другой склад. Почему при получении не сделать все необходимые действия на том складе где получили, взвесить если надо, запаковать или какие они там обычно действия делают, после этого отметить что посылка получена и сразу выставить счет за доставку, а уж потом своей внутренней кухней пусть занимаются, а я в свою очередь выбираю оплатить сумму сразу или по месту. Мне как клиенту не нужна же их внутренняя кухня, получается опять не "про сервис" для клиента. А особенно про такой долгий, получается неделя заканчивается, а воз и ныне там - даже не знаю где, и мне надо ежедневно мониторить что же там с моей посылкой. Из практики доставки новой почтой - такого геморроя небыло вообще, я при получении трек номера от магазина ввел его на сайте новой почты, и забыл про посылку, через пару дней мне НП дала свой трек номер, и посылка ехала ко мне с оглашенной стоимостью которую мне надо будет заплатить при получении, по сути, с момента регистрации посылки на сайте, до момента получения посылки тут максимально все быстро было и без необходимости моего вмешательства в процесс. Да дороже, но я думаю что улучшенное качество сервиса на 200% стоит того чтобы переплатить 20-30%...
Походу эксперимент с мист експрессом провален, и больше врядли буду через них заказывать что-либо. Потому что мониторить когда они счет выставят в течении недели, когда посылка уже должна была из страны в моем направлении вылететь - это не про меня.