Даже не пробовал, они последнее время не адекватные, мне легче спор открыть, чем нервы свои тратить с поддержкой...
Вообще новая почта стала сейчас много доставлять из Китая, многие ею отправляют, но походу она не справляется уже с потоком, как в 2016-17 было...
Недавно посылку мою отвезли на другой конец города, ну у них так компьютер выбирает ближайшие отделения... Ну я подумал, продавец не правильно номер указал...
Приехал, получил посылку - смотрю, номер правильный, просто перед кодом страны лишние ноли, вот так: 00380501231234, но номер полностью правильный и полный... Я узнал что посылка на том отделении по трек чекеру, а так бы и не узнал... Еще получая посылку, они мне мозги полоскали что документ от меня нужен... А я паспорт не взял, Дия им не подходит, говорят в жопу иди со своей дией, а то что телефон у меня в руках совпадает полностью с тем что на посылке тоже пофик, короче хорошо что права взял - по правам отдали... Я набрал на горячую линию, говорю, мол это нормально, у вас посылка лежит неделю, никто даже не попробовал позвонить по номеру телефона который указан, понятно что машина могла ошибиться или шаблон у продавца такой с нолями перед номером, но номер то полный, человек бы по любому понял как его набрать... Я случайно узнал что посылка на отделении пылиться - приняли заявку, дальше перезвонила девушка и говори культурно, что им насрать и никто никому ничего не должен, продавец - ошибся, а нам насрать, и на то что компьютер выбирает отделение ближайшее а на самом деле между мной и тем что выбрал компьютер еще 1000 отделений - тоже насрать! А было у меня пару месяцев назад такое, что на наклейке продавца номер в порядке, а на наклейке - новой почты уже корявый, обрезанный... И там мне тоже сказали что нам насрать на тебя и на твой номер телефона.
Вообще цель звонка была в том, чтоб оставили информацию тем кто компьютером занимается, чтоб посмотрели как он ближайшие отделения выбирает, и может подправили алгоритм, и сканер номеров телефонов может посмотрели, чтоб научить его номера определять более правильно - я говорю можно оставить информацию о таком инциденте, чтоб ответственный человек мог посмотреть, и уже принять решение, обращать внимание или нет - сказала что нет такой возможности, и все у них четко, а я идиот...
Так что я даже не пытаюсь ничего разыскивать, мне проще спор открыть, пусть продавец с службой доставки разбирается...
Тем более что посылка принадлежит отправителю до момента ее получения мною.
Меня поддержка али лесом послала в такой ситуации.
Ибо НП - тоже не позвонили, нифига, а по треку я закрутился и не проверял. Когда глянул - посылка уже вернулась в Киев, и типа дальше на Китай должна ехать.
Но главное - НП ставит статусы:
"отказ от получения" и дает внутренний трек возврата в Киев на международный отдел, по которому статус получен. Международный трек возврата в Китай так и не дали. Бумаго о не вручении тоже не дали.
Как итог али отклонили спор, ибо "сам отказался от получения"