Спасибо за скриншоты
С радостью помогу :)
Удалось выяснить, что вознаграждение за заказ предоставлено другому источнику.
Возможно, был переход по сторонней ссылке, клик на баннер или активация стороннего расширения. Также причиной мог стать переход из почтовой рассылки или рекламы.
Также вижу, что в заказе была корректировка цены от продавца.
В таких случаях кэшбек не начисляется, информация об этом есть на странице магазина.
Чтобы поднять вам настроение, зачислили на баланс бонус от компании.
Посоветую отключать все расширения, кроме нашего, во время покупки, а также закрывать сторонние вкладки, не использовать блокировщик рекламы и проверять условия магазина.
Тогда кэшбэк не потеряется. ;)
Также добавлю ссылку на основные правила покупок с кэшбэком.
Так как вопрос решен, отмечу обращение как выполненное.
Уточню, вы можете написать в этом обращении в течение 5 дней.
Мы всегда на связи. :)
Хорошего вечера!