Size: a a a

2020 May 06

DW

Dead Wall in Cinema_4at
Ну такое. В европейской европе может быть можно подогнать проработанные в этом чуде сцены под реалии.
Однако даже для этого есть другой специализированный софт. А не дишманский плаг для синьки
источник

DW

Dead Wall in Cinema_4at
Роман Тихонов
Что делает этот плагин остается загадкой кроме того что сам автор про него написал что он нужен для каких то креплений света. На ютубе видео унылое 2х летней давности. Опять же не отражающее работы плагина.
Расчет светооборудования для сцен
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
Dead Wall
Расчет светооборудования для сцен
=) как раз то о чем я просил
источник

DW

Dead Wall in Cinema_4at
Роман Тихонов
=) как раз то о чем я просил
Ну там комплектом идет магнет, о котором ты говорил)
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
из того что там на сайте это не очевидно.
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
покупать кота в мешке за 20к неохота ради снепа ) который обязан просто быть в синеме по умолчанию.
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
позорище максон, в 2020 году ввели UV unwrap. OMG прорывные ребята )
источник

OC

Oleg Chomp in Cinema_4at
Dead Wall
Ну такое. В европейской европе может быть можно подогнать проработанные в этом чуде сцены под реалии.
Однако даже для этого есть другой специализированный софт. А не дишманский плаг для синьки
Софт кстати стоит как раз столько же сколько этот плагин, но он умеет гораздо больше. Мб только для превивоз красивых, но проще и дешевле самому все собрать 🤷🏻‍♂️
источник

DW

Dead Wall in Cinema_4at
Роман Тихонов
позорище максон, в 2020 году ввели UV unwrap. OMG прорывные ребята )
Ну лучший снапинг в майе. Это без спорный лидер.
Я глядя как товарищ снапит в майе, бысто себя переучил снапить в синьке.

Дело в подходе, если мне нужно 6 кубов отснапить, то к превеликому сожелению, в один клик я не уложусь. Но все же в режиме пойнт, я приснаплю к вершине куба ноль, и сделаю его родителем куба, расклонирую это дело, потом начну снапить ноль с кубом ко всем остальным, выделю нули, удалю.

Или можно писануть скрипт.
К объектам некой иерархии высчитывать индекс самой нижней вершины баундинг бокса любого обьекта, назначать эту вершину как аксис, и снапить следующий объект, далее фор ич
источник

DW

Dead Wall in Cinema_4at
На счёт последнего довода я не уверен)
источник

M

Mag in Cinema_4at
Роман Тихонов
Как вообще за такую унылую презентацию продукта можно просить 1000 евро. Вообще не понять даже интерфейса )
это для тех кто не может разобраться в снепинге .
источник

M

Mag in Cinema_4at
а ебанутым как говорится нет покоя , плагины,  скрипты , танцы с бубном
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Mag
это для тех кто не может разобраться в снепинге .
Слушай, а как в таком случае решается подобная задача через снэппинг? Я как-то в проекте постоянно туда-сюда снэппил воркплейн, чтобы в центре этого воркплейна создать объект, чтобы потом через Transfer переместить нужные мне детальки на место этого дефолтного объекта, стоящего перпендикулярно нужной плоскости, к которой я и снэппил воркплейн.
источник

M

Mag in Cinema_4at
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Ну тут сразу возникает момент того, что ты всё равно ручками двигаешь точку соприкосновения. На кубиках это смотрится эффектно, но вот определять динамическое соприкосновение сложных объектов, неидеально ориентированных в ортогональных проекциях будет тяжело.
источник

M

Mag in Cinema_4at
и воркплейны тоже инструмент и им тоже нужно пользоваться
источник

РТ

Роман Тихонов... in Cinema_4at
Dead Wall
Ну лучший снапинг в майе. Это без спорный лидер.
Я глядя как товарищ снапит в майе, бысто себя переучил снапить в синьке.

Дело в подходе, если мне нужно 6 кубов отснапить, то к превеликому сожелению, в один клик я не уложусь. Но все же в режиме пойнт, я приснаплю к вершине куба ноль, и сделаю его родителем куба, расклонирую это дело, потом начну снапить ноль с кубом ко всем остальным, выделю нули, удалю.

Или можно писануть скрипт.
К объектам некой иерархии высчитывать индекс самой нижней вершины баундинг бокса любого обьекта, назначать эту вершину как аксис, и снапить следующий объект, далее фор ич
это очень долго даже с тем плагином что я скидывал быстрей в разы
источник

DW

Dead Wall in Cinema_4at
Ну хотелось бы чтобы все параметрично было
источник

M

Mag in Cinema_4at
ну страдай тогда
источник

M

Mag in Cinema_4at
хочется напишите в поддержкеу максон , мол так вот и так
источник