Size: a a a

2020 May 09

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Dima Naraikin
Если ты говоришь про примитивы, то да, у них два параметра. Но если мы говорим про сплайны в целом, то ничто мне не мешает добавить к любому непараметричному сплайну возможность редактирования его в глубину путём воздействия на отдельные точки.
Мы говорим о разных вещах. Ты не понимаешь о чем я
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Ты говоришь про координаты, я говорю по объем.
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Ты когда делаешь что то со сплацном, что бы получилась трубка или профиль, ты используешь экструды или похожие инструменты. Но ты не можешь накинуть материал на голый сплайн
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Andrey Valkevich
Ты когда делаешь что то со сплацном, что бы получилась трубка или профиль, ты используешь экструды или похожие инструменты. Но ты не можешь накинуть материал на голый сплайн
Ну ващет могу, если уж на то пошло, правда, придётся докинуть либо Hair-материал, либо RS-тэг.
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Dima Naraikin
Ну ващет могу, если уж на то пошло, правда, придётся докинуть либо Hair-материал, либо RS-тэг.
Вот именно, потому что ты создаёшь уже объем. Ты делаешь его очень тонкин, но ты делаешь его объёмным.
источник

M

Mar in Cinema_4at
Добрый день!
Гугл моя вопрос не понимать.
Подскажите, что значит вот эта красная буковка на запечённом алембике, и как сделать так, чтобы она получалась зеленой (наблюдения показывают, что с зеленым дальнейшая работа получается, а с красным нет).
источник

M

Mar in Cinema_4at
источник

t

toutoti in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
просто добавь воды
радиус подними до 3 и выше
спасибо!
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Dima Naraikin
Андрей, трёхмерность не равна толщине.
Мы поняли друг друга? Ты про координаты, я про объем. И вообще весь разговор начался, с того, что я не так прочитал вопрос про коллайдер. Я думал у человека пролетает тело сквозь сплайн, потому что он плоский. А потом уже прочитал, что там сплайн то сплайн было.
источник

t

toutoti in Cinema_4at
Dima Naraikin
Ну ващет могу, если уж на то пошло, правда, придётся докинуть либо Hair-материал, либо RS-тэг.
А что за тег RS?
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
toutoti
А что за тег RS?
Redshift object tag. Тэг рендера. Имеет ряд доп параметров для работы с этим рендером .
источник

t

toutoti in Cinema_4at
А понял спасиб
источник

AS

Alexandr Shmelev in Cinema_4at
друзья включилась инверсия мыши во вьюпорте как это выключить? что за хоткей? оО))
источник

M

Mag in Cinema_4at
В атрибут менеджере выберешь пункт камера 🎥
источник

M

Mag in Cinema_4at
И там в полях вращения нули ставишь
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Alexandr Shmelev
друзья включилась инверсия мыши во вьюпорте как это выключить? что за хоткей? оО))
источник

AS

Alexandr Shmelev in Cinema_4at
спасибо огромное!
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
👌
источник

АВ

Антон Ведьмачковский... in Cinema_4at
При рендере редшифтом появляются артефакты радужные пиксели, не знаю как это исправить единственное что заметил так это то что когда ставлю на рендер модель с примерно 600 000 полигонами то все становится нормально
источник

АВ

Антон Ведьмачковский... in Cinema_4at
Ещё проблема в том что не знаю как это называется и не могу нагуглить решение, на форме render.ru особо не помогли (отправили на документацию редшифта)
источник