Size: a a a

2020 May 12

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Max Vysokolov
Но разве не лучше получать апдейт раз в год, но вылизанный продукт, либо с минорными багами которые фиксят одним-двумя патчами?
Да, внедрение технологий долгое. Но все же

По аналогии, недавно было новость, что Адоби поломали к чертям HEVC и он в АЕ не грузиться
Согласен, Макс. Но я помню, как я охренел со сникпика Гудини в 2019-ом. Там количества новых фич хватило бы на пару софтов.  И я задался тогда очень грустным вопросом: а какого хрена?
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Саид Маид
не поверите, в 2015 в моем городе организовывали курсы по веб - дизайну и по блендеру (хер знает как он вписывается туда) и я тогда немного знавший что существует CG, подумал, ну его нахрен, в нем кино не сделаешь
Давным давно, когда только зарождалась эра комьюнити контента для Доты второй - блендер было номер 1 по созданию моделек.
Но пришли крутаны и пилят в зебре, пеинтере, и Максе с Майей
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
Dima Naraikin
Но, справедливости ради, я вот чёт ваще не переживаю насчёт этой гонки софтов. Был бы совсем новичком — да, была бы куча сомнений. Но по факту — трёхмерка, она и в Блендере трёхмерка, ничего фундаментального там не поменяется. А кнопочки я выучу за полгода, если очень захочу перейти.
+, потыкав анрил понимаю, что то, что у меня херово получалось в синеме(октане), так же херово получается и там, и наоборот так же. Ну это касаетя именно результата, а не каких то технических штук
источник

M

Mag in Cinema_4at
Это карго культ - "кино в нем делают" .
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
Max Vysokolov
Давным давно, когда только зарождалась эра комьюнити контента для Доты второй - блендер было номер 1 по созданию моделек.
Но пришли крутаны и пилят в зебре, пеинтере, и Максе с Майей
я тогда думал что кроме макса все говно
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Саид Маид
+, потыкав анрил понимаю, что то, что у меня херово получалось в синеме(октане), так же херово получается и там, и наоборот так же. Ну это касаетя именно результата, а не каких то технических штук
Именно. Инструмент всегда останется инструментом. Если ты понимаешь, как делается "красиво", ты в Paint'e соберёшь крутую композицию и сделаешь красиво.
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Dima Naraikin
Согласен, Макс. Но я помню, как я охренел со сникпика Гудини в 2019-ом. Там количества новых фич хватило бы на пару софтов.  И я задался тогда очень грустным вопросом: а какого хрена?
Увы, Максоны вряд ли смогут пилить так быстро обновы. В основном потому что они делают синергии инструментов которые могут использоваться где угодно и с чем угодно в сцене. И это круто! Но опять же очень много работы
источник

M

Mag in Cinema_4at
А всякие ебантяи преподы курсов ещё и в мозги срут своими ученикам
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
Mag
А всякие ебантяи преподы курсов ещё и в мозги срут своими ученикам
кстати как заметил, все эти курсы оканчиваются тем, что осталось 2-3 ученика, у одного из которых есть несколько норм работ, остальные, завлекшись на красивые обещания тупа сгорели в рутине, потому что смотрят на вершину горы, а не на подьем к ней
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Mag
А всякие ебантяи преподы курсов ещё и в мозги срут своими ученикам
Слушай, вот интересно было бы узнать твоё мнение. А как, по твоему, должен выглядеть идеальный курс по Синеме?
источник

M

Mag in Cinema_4at
Ближе к Доронину. Но в несколько этапов с реальными задачами . Чтобы и мотивация была и отсеять тех кто повелся на миф что тут огромные бабки и делать ничего ненадо.
источник

M

Mag in Cinema_4at
Донести в мозги что это труд
источник

M

Mag in Cinema_4at
И нельзя стать мастером во всем за год или два , это долгий путь.
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Mag
Ближе к Доронину. Но в несколько этапов с реальными задачами . Чтобы и мотивация была и отсеять тех кто повелся на миф что тут огромные бабки и делать ничего ненадо.
Вот, полностью согласен. Достаточно просто убрать то, что людям ссут в уши про легкие и огромные деньги. и становление спецом за месяц(или меньше).
Это отсеит людей которые идут чисто из-за бабла.
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
Саид Маид
кстати как заметил, все эти курсы оканчиваются тем, что осталось 2-3 ученика, у одного из которых есть несколько норм работ, остальные, завлекшись на красивые обещания тупа сгорели в рутине, потому что смотрят на вершину горы, а не на подьем к ней
во тут про это же говорю
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Mag
Ближе к Доронину. Но в несколько этапов с реальными задачами . Чтобы и мотивация была и отсеять тех кто повелся на миф что тут огромные бабки и делать ничего ненадо.
Ну, значит, я всё правильно думаю.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Кстати, ребят, если кто-то хочет поделиться своими мыслями на тему идеального учебного курса — you're welcome.
источник

M

Mag in Cinema_4at
И ещё считаю что хороший курс должен нормально стоить. Препод вкладывает туда много своего времени, а это ценно. Но когда все превращается в конвейер это уже плохой признак. И учеников явно не может быть по 50-60 чел на курс.  Заебешься    фидбек давать , разве что хуями обкладывать.
источник

M

Mag in Cinema_4at
Примерно человек 15 ( там с психологией удержания внимания связано надо найти эту бумагу )  Обучил азам и в бой в студии ломится, Прошло пол года , новый интенсив на повышение квалификации и так в несколько этапов.
источник

СМ

Саид Маид in Cinema_4at
Dima Naraikin
Кстати, ребят, если кто-то хочет поделиться своими мыслями на тему идеального учебного курса — you're welcome.
Хороший курс, когда он держит баланс между привлечением внимания новичков засчет громких обещаний, и контентом, то есть, подача такова, что ученик не испугается в первый же день, но при этом у него не возникнет иллюзий что все будет легко дальше и его расхватят спецы наповал. Тонкий баланс, я бы сказал некий реализм, типа, чувак это не так сложно, если тебе будет интересно и ты будешь уделять этому много времени. Чтоб достичь такого, нужно 1. Хорошая подача, 2. наличие не страшых домашек на первых этапах, чтоб ученик почувстсовал, что он что то уже умеет. 3. Очень важно - хороший фидбек, такой что не разромит всю психику обучающегося. Короче я походу описал курс для тех кто пока совсем нулевый.
источник