Size: a a a

2020 September 20

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Roman Martynov
Я бы попробовал расклонировать по edge и увеличить количество частиц просто
А тут нет такой опции, она только в режимах surface или volume, но там не получится однородную сетку сделать
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Собсно, я и хочу как-то увеличить количество частиц  на эджах
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Они создаются просто в центре
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Alexander Nasvay
Они создаются просто в центре
https://youtu.be/Gj2a2GFrztw
Расклонируй линии по объекту и на клонер линий применяй матрикс
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Попробую, спасибо!
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Усё получилось
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Можешь еще подсказать, где отключить отображение этих плюсиков во вьюпорте? Никак не найду
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Правда, способ не подошел, чтобы обернуть в частицы кубики вокруг - сцена становится слишком тяжелой и нерабочей
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Alexander Nasvay
Можешь еще подсказать, где отключить отображение этих плюсиков во вьюпорте? Никак не найду
В настройках TP можно скрыть плюсики
источник

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
Octane
Кто-то сталкивался с таким?
в сцене 3 камеры, 1 основная, 2 для морфа. в итоге если кручу моушнблюр камера буд-то бы во времени назад отматывается.

И в дополнении:
Может кто подкинуть тутор, как правильно рендерить октаном для того, что б потом в ае с помощью Rsmb добавлять моушн блюр?

Так как камера вроде бы движется вместе с объектом, но всеровно размывает его, в итоге хочу блюрить всё кроме основного, думаю решить проблему в АЕ, ну либо отдельно на альфе отрендерить нужный мне объект
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Александр Бойченко
Octane
Кто-то сталкивался с таким?
в сцене 3 камеры, 1 основная, 2 для морфа. в итоге если кручу моушнблюр камера буд-то бы во времени назад отматывается.

И в дополнении:
Может кто подкинуть тутор, как правильно рендерить октаном для того, что б потом в ае с помощью Rsmb добавлять моушн блюр?

Так как камера вроде бы движется вместе с объектом, но всеровно размывает его, в итоге хочу блюрить всё кроме основного, думаю решить проблему в АЕ, ну либо отдельно на альфе отрендерить нужный мне объект
ну так конечно отматывает, ты накручиваешь очень много.
эти значения нужно воспринимать как проценты, то 5% - это 0,005
источник

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
Max Vysokolov
ну так конечно отматывает, ты накручиваешь очень много.
эти значения нужно воспринимать как проценты, то 5% - это 0,005
Даже если 0.005 добавляю, камера смещается на 2 градуса примерно
источник

СЧ

Сергей Черняк... in Cinema_4at
Всем привет.
Может кто подскажет по октану. Есть сцена в которой объекты уходят из кадра, и после их ухода оставшиеся объкеты начинают подсвечиваться по другому. Настройки света в сцене никак не меняются.
В первом кадре монеты улетают вверх, а во втором слово деньги уже подсвечено намного ярче. Как это можно подправить, кроме изменением силы света?
источник

СЧ

Сергей Черняк... in Cinema_4at
источник

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
Max Vysokolov
ну так конечно отматывает, ты накручиваешь очень много.
эти значения нужно воспринимать как проценты, то 5% - это 0,005
И если моушнвектор рендерить, там такая каша
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Александр Бойченко
И если моушнвектор рендерить, там такая каша
А с масштабами нет проблем? И этот моушен вектор больше похож на моушен вектор камеры, чем объектов
источник

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
Max Vysokolov
А с масштабами нет проблем? И этот моушен вектор больше похож на моушен вектор камеры, чем объектов
Ну тут беда в том, что по факту в сцене у меня только камера и двигается.  у меня есть 1 основной объект к которому привязана камера. в итоге нужно чтоб моушнблюр был на всем кроме основного объекта, но пока не понимаю как это сделать кроме как отрендерить объект отдельно без блюра на альфе
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Сергей Черняк
Всем привет.
Может кто подскажет по октану. Есть сцена в которой объекты уходят из кадра, и после их ухода оставшиеся объкеты начинают подсвечиваться по другому. Настройки света в сцене никак не меняются.
В первом кадре монеты улетают вверх, а во втором слово деньги уже подсвечено намного ярче. Как это можно подправить, кроме изменением силы света?
Ну это логично. У тебя в слове сначала отражаются объекты, после их исчезновения исчезают и отражения.
источник

К🐾

Кîт 🐾 Монгол... in Cinema_4at
подскажите плиз то что я выделил на скрине это баг или так и должно быть или это можно убрать? мешает работать(
источник

v

vendent in Cinema_4at
Кîт 🐾 Монгол
подскажите плиз то что я выделил на скрине это баг или так и должно быть или это можно убрать? мешает работать(
пкм и удалить
источник