Size: a a a

2020 September 21

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Yrik po pasporty
оптимальных нет) особенно GLB GLTF usdz.  

вот так все думают что 3д это так легко и круто)
и пострадывать приходится)
да в смысле? Vertex Animation Map был еще фиг знает когда, да и Алембики советуют сейчас
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
(15й слой последний)
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
Max Vysokolov
да в смысле? Vertex Animation Map был еще фиг знает когда, да и Алембики советуют сейчас
я это знаю) ты с GLB работал?
источник

DI

Danil Iskariot in Cinema_4at
Yrik po pasporty
GLB не потянет этого)
Тоесть ты хочешь сказать GLB сам формат не поддерживает такое, и выход только делать анимацию плаща в ручную? А как же если я сделаю костюм сложный )
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Alexey Deq
(15й слой последний)
тот самый, который не видно?))))))
скриншот мне ничего не даст)
либо проект, либо сорян, рендери на проце
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Danil Iskariot
Тоесть ты хочешь сказать GLB сам формат не поддерживает такое, и выход только делать анимацию плаща в ручную? А как же если я сделаю костюм сложный )
вот так все думают что 3д это так легко и круто)
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
Danil Iskariot
Тоесть ты хочешь сказать GLB сам формат не поддерживает такое, и выход только делать анимацию плаща в ручную? А как же если я сделаю костюм сложный )
значит костюм пришей к персонажу и анимируй персонажа.

если так не выйдет костюм отдельно риги потребует)
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Yrik po pasporty
я это знаю) ты с GLB работал?
Для Three.JS давным давно делал. Тогда тоже рассказывали многие что только костями, а оказывается можно и не только ими
источник

DI

Danil Iskariot in Cinema_4at
Max Vysokolov
да в смысле? Vertex Animation Map был еще фиг знает когда, да и Алембики советуют сейчас
Я и делаю в Алембике, просто мне из C4D потом надо разработчику экспортировать в формате GLB с этим форматом тока работают они, ни какого другого нельзя. Я и такк уже настрадался с этим форматом, то анимацию не так запишет,то текстуры не так экспортнет)
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
Max Vysokolov
Для Three.JS давным давно делал. Тогда тоже рассказывали многие что только костями, а оказывается можно и не только ими
тогда поведай)
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
Danil Iskariot
Я и делаю в Алембике, просто мне из C4D потом надо разработчику экспортировать в формате GLB с этим форматом тока работают они, ни какого другого нельзя. Я и такк уже настрадался с этим форматом, то анимацию не так запишет,то текстуры не так экспортнет)
для сайта? или AR?
источник

DI

Danil Iskariot in Cinema_4at
Yrik po pasporty
для сайта? или AR?
Для мобильного приложения, я делаю персонажа и анимацию,щас вот одежду думал запилить
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Yrik po pasporty
тогда поведай)
Что именно? Как я мучался с блендером потому что только он в GLB тогда выводил?) или о том, что алембик раньше не поддерживался? Сейчас уже все сильно поменялось
источник

DI

Danil Iskariot in Cinema_4at
Yrik po pasporty
для сайта? или AR?
И дда приложение пишется на  Flutter если знаком конечно ты ?
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
Max Vysokolov
Что именно? Как я мучался с блендером потому что только он в GLB тогда выводил?) или о том, что алембик раньше не поддерживался? Сейчас уже все сильно поменялось
о GLB анимации.  "Тогда тоже рассказывали многие что только костями, а оказывается можно и не только ими"   как вывести анимацию без костей? и как давно?

сам блендер даже сейчас юзаю для конвертации))
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
Danil Iskariot
И дда приложение пишется на  Flutter если знаком конечно ты ?
не не в курсе)
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Yrik po pasporty
о GLB анимации.  "Тогда тоже рассказывали многие что только костями, а оказывается можно и не только ими"   как вывести анимацию без костей? и как давно?

сам блендер даже сейчас юзаю для конвертации))
Ну, я не конкретно про персонажей, но я с помощью MerkWilson’а нарыл тред по запеканию вертексмап
Кстати раньше и obj секвенции поддерживало, но они тяжелые были, собаки
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Danil Iskariot
Для мобильного приложения, я делаю персонажа и анимацию,щас вот одежду думал запилить
Можешь прочитать у Blizzard, как они анимировали плащ Аны.
источник