Size: a a a

2020 September 24

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Konstantin
Может через дисплейс с филдами?
Я с филдами пока так и не разобрался, честно говоря, задач не было
источник

K

Konstantin in Cinema_4at
Stas Tretyak
Я с филдами пока так и не разобрался, честно говоря, задач не было
Возможно как раз время и пришло. В качестве филда ведь можно и геометрию использовать.
источник

АМ

Аркадий Матрёшкин... in Cinema_4at
Stas Tretyak
И еще вопрос: смотрите, есть 3д модель прокладки (да - да, иногда приходится делать и такое). Нужно как - то сделать вот эту часть более воздушной, будто это подушечка. Как это можно сделать без моделлинга? Я думал через дисплейс с помощью курватуры, но что - то оно не работает.  Еще думал как - то через колжин деформер, но может я делал что - то не так, вышло тоже плохо. Если что, вся модель - единый меш
наикнь блюр на картинку чтоб подъем плавнее был
источник

I

Ilnur Nazyrov in Cinema_4at
Есть же smooth. С тегом рестрикшен по селекшену или вейт тегу
источник

С

Степан in Cinema_4at
Всех приветствую, каким образом я могу закрутить цепочку в круг?
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Степан
Всех приветствую, каким образом я могу закрутить цепочку в круг?
Сделай клонер радиальным
источник

С

Степан in Cinema_4at
Если бы всё было так просто, он же у меня linear и стоит для того, чтобы звеньев в цепи больше было, они именно такими и должны быть
источник

С

Степан in Cinema_4at
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Степан
Если бы всё было так просто, он же у меня linear и стоит для того, чтобы звеньев в цепи больше было, они именно такими и должны быть
ну, попробуй spline wrap деформер мб
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Степан
Если бы всё было так просто, он же у меня linear и стоит для того, чтобы звеньев в цепи больше было, они именно такими и должны быть
Деформируй матрицу, а не клонер, а клонером уже клонируй объекты на точки матрицы. Ща скину проект, недавно собирал коллеге.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Переслано от Dima Naraikin
А про использование деформеров с матрицей вместо клонера ты не слышал?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Переслано от Dima Naraikin
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Переслано от Dima Naraikin
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
А дальше уже обычным бендом можно скрутить.
источник

С

Степан in Cinema_4at
Спасибо
источник

С

Степан in Cinema_4at
😊
источник

TD

Taytsynov Damir in Cinema_4at
Друзья, здравствуйте. Хотел спросить, по чем сейчас в среднем делают 3D модель для выставки?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Taytsynov Damir
Друзья, здравствуйте. Хотел спросить, по чем сейчас в среднем делают 3D модель для выставки?
Дорого. Спросите @ifeelhealu.
источник

С

Степан in Cinema_4at
Ребят, есть сайты у кого, где показатели разных материалов можно смотреть? Roughness, Specular и им подобные
источник

Y

Yrik po pasporty in Cinema_4at
Ребята вопрос
Я как то могу звук сохранять в любом 3д формате? И какой формат может сохранять звук?

Сори за мегастранный вопрос... Мне дикое ТЗ дали)
источник