Size: a a a

2020 September 28

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
эмишн как раз таки и дает его
источник

I

Ivor3D in Cinema_4at
если в отрицательное значенеие загнать? звучит как костыль правда
источник

I

Ivor3D in Cinema_4at
во вкладке basic нет белого цвета?
источник

K

Konstantin in Cinema_4at
Stas Tretyak
ребят, есть клонер по сплайну с включенным Rate (точки в лупе двигаются по сплайну) Можно - ли как - то сделать в клонере, чтобы точки двигались в обратном направлении? Пока из решений вижу только invert точек у сплайна
Rate с отрицательным значением не подойдёт?
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Konstantin
Rate с отрицательным значением не подойдёт?
уже рендерится, так что потом проверю)
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
тут либо одно, либо другое,  я могу силу в 1 оставить, при этом будет казаться что экран светится, но в отражении, он не светится)
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
источник

I

Ivor3D in Cinema_4at
в этом случае помогает мультипас
источник

ГБ

Гриша Беспалов... in Cinema_4at
Подними ior у пола
источник

ГБ

Гриша Беспалов... in Cinema_4at
Отражение интенсивнее станет
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
а где ior находится в материале? у меня пол - это дефолтный глосси материал октановский
источник

s

someone is in Cinema_4at
Alexey Deq
а где ior находится в материале? у меня пол - это дефолтный глосси материал октановский
А не может быть проблема в том, что у тебя в целом светло вокруг и поэтому выглядит блекло
ior в металлике или юниверсал материале
и в спекуляре (вроде)
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Мне кажется чисто физически, если мало света вокруг - то ярче отражения должны быть, разве нет?
источник

s

someone is in Cinema_4at
Alexey Deq
Мне кажется чисто физически, если мало света вокруг - то ярче отражения должны быть, разве нет?
я и говорю, что у тебя его много вокруг
(предположение)
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
не, я его на ноль сейчас скрутил, так же блекло
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Вообщем нашел костыль, дублирую экран свой, обджект таг октановский кидаю, оставляю только тень, дублирую мат и на продублированном обьекте, в мате, выкручиваю силу свечения в 2 раза. В итоге отражение + - яркое как и экран
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Но не знаю правильно ли так делать и есть ли способы по проще)
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Сцена правда оооочень долго прогружается....
источник

MV

Mark V in Cinema_4at
Ivor3D
начните с MoDynamics
Благодарю!
источник