Size: a a a

2020 October 07

Y

Y1337S in Cinema_4at
Октан 3.07 не поддерживает gtx 1660 ti ?
источник

MS

Maksym Shyper in Cinema_4at
Y1337S
Октан 3.07 не поддерживает gtx 1660 ti ?
Если это последний народный, то не
источник

Y

Y1337S in Cinema_4at
Печально
источник

Y

Y1337S in Cinema_4at
А редшифт есть народный ?
источник

MS

Maksym Shyper in Cinema_4at
Вадим Данилко́в
Rs state вообще бесконечно охуенна штука
Есть, пиши 1 сообщением пжлст, и прочитай правила
источник

ВД

Вадим Данилко́в... in Cinema_4at
Maksym Shyper
Есть, пиши 1 сообщением пжлст, и прочитай правила
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
Подскажите, пожалуйста, что за нода может переключать подключения по выбору?
У меня 4 варианта подключения, как их обьединить в карусель?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Igor Nevestenko
Подскажите, пожалуйста, что за нода может переключать подключения по выбору?
У меня 4 варианта подключения, как их обьединить в карусель?
Condition.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
Dima Naraikin
Condition.
Спасибо!
источник

M

Mag in Cinema_4at
через него еще можно делать аля булевые операции , можно создавать секущие плоскости для  чего угодно
источник

MS

Maksym Shyper in Cinema_4at
Mag
через него еще можно делать аля булевые операции , можно создавать секущие плоскости для  чего угодно
Кул, не задумовался на этим даже. Надо бы с ним разобраться поплотнее, на Ютубе немного о нем нашел. А в документации тоже только базовые вещи о функционале. То что показывал было в гсг гайд ту редшифт, од туда и я знаю, но на сколько помню, это единственная техника которая там показана. Все остальное - база. Если кому не впадло, подкиньте инфы о нем. В этом туторе тоже он используется на этапе шейдинга, чтобы узнать направление нормалей.  https://youtu.be/AYqBSb6uZ6s
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Maksym Shyper
Кул, не задумовался на этим даже. Надо бы с ним разобраться поплотнее, на Ютубе немного о нем нашел. А в документации тоже только базовые вещи о функционале. То что показывал было в гсг гайд ту редшифт, од туда и я знаю, но на сколько помню, это единственная техника которая там показана. Все остальное - база. Если кому не впадло, подкиньте инфы о нем. В этом туторе тоже он используется на этапе шейдинга, чтобы узнать направление нормалей.  https://youtu.be/AYqBSb6uZ6s
Я делал?
источник

MS

Maksym Shyper in Cinema_4at
Dima Naraikin
Хехе, кажется мне пора заводить патреон :) Параметрический шейдинг в Редшифте без вертекс селектов, работает на любых объектах и не зависит от плотности сетки, плэйн в примере из одного полигона. Поделюсь когда (если)) будет 250 подписчиков!
Ну это
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Maksym Shyper
Ну это
Ну посмотри внимательнее, кто это делал-то.
источник

MS

Maksym Shyper in Cinema_4at
А, извиняюсь, не обратил внимания)
источник

B

Buka in Cinema_4at
Ребята или я короче опять что то не могу понять. Нужно сделать что бы объект по опасити как бы исчез как в Афтере. Такое реально сделать? Не могу тутор найти, либо что то там очень сложно делают под стекло либо еще что. Нельзя проще как то это сделать?
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Buka
Ребята или я короче опять что то не могу понять. Нужно сделать что бы объект по опасити как бы исчез как в Афтере. Такое реально сделать? Не могу тутор найти, либо что то там очень сложно делают под стекло либо еще что. Нельзя проще как то это сделать?
В материале Opacity подёргать.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Где он находится и как называется — зависит от рендера.
источник

B

Buka in Cinema_4at
Стандартный я просто в афтер интегрировал С4Д элемент.
источник