Size: a a a

2020 October 09

Н

Никита in Cinema_4at
Сотню туторов пересмотрел и статей , ни на шаг не продвинулся
источник

Н

Никита in Cinema_4at
Believer
Дядь, совет. 300 раз погугли и поищи сам, прежде чем просить помощи у других. Во-первых, в процессе поиска ты попутно найдешь еще больше полезной инфы. Во-вторых, с какого хуя тебе незнакомые люди должны решение на блюдечке подносить? Учись все делать сам
С этим я с тобой согласен , ты прав , но тут мне кажется что у меня безвыходная ситуация уже , пол дня сижу
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Roman Martynov
мальчик, бл№ть, стал бубнить как старый дед чета в последнее время!!!!
УУУУУУУУ
Радость моя, кто тут ещё бубнит.
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Dima Naraikin
А вообще — открой родной мануал Октана и почитай, за что там крутилки отвечают.
Проблема в том, что мануал безумно ущербный и ничего не описывает. Я уже приводил примеры когда в мануале присутствуют ошибки и предлагают не использовать фичи которые ускоряют рендер.
Так же во многих «туторах по оптимизации» чуваки просто озвучивают мануал без деталей и сами не понимают как это работает, не основываясь на опыте.
Так что его можно пинать что он не ищет инфу, но увы, инфа в инете убогая
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
окей, я человека обидел, я попробую и помочь, чтобы все по чести

1)У тебя финальное разрешение выходное какое стоит?
2)Нахрена тебе пастрейсинг? Если тебе прям необходимы его функции - смирись. в этом режиме октан очень долгий. Если в сцене нет стекла всегда ставлю DL.
3)Зачем такое кол - во отскоков? Ставь у дифуза 2-3 и у всего остального
4)хотя бы  GI Clamp выставил не на дефолт - молодец
источник

Н

Никита in Cinema_4at
Stas Tretyak
окей, я человека обидел, я попробую и помочь, чтобы все по чести

1)У тебя финальное разрешение выходное какое стоит?
2)Нахрена тебе пастрейсинг? Если тебе прям необходимы его функции - смирись. в этом режиме октан очень долгий. Если в сцене нет стекла всегда ставлю DL.
3)Зачем такое кол - во отскоков? Ставь у дифуза 2-3 и у всего остального
4)хотя бы  GI Clamp выставил не на дефолт - молодец
1) 2000х2500
2)патсрейсинг поставил потому что в DL отражения на асфальте очень ущербные так как лужи на асфальте сделал и в домах окна
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
но жопа с новичков на октане у меня все равно горит. Предлагаю ввесит при решистрации на сайте отой тест, на сколько процентов знаешь синьку
источник

Н

Никита in Cinema_4at
Да я вроде не сильно такой новичок по октану , просто раньше все норм было , а именно тут такая дичайшая разница , поэтому я и не могу понять в чем дело потому что до этого все норм было
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Слушайте, а как сделать чтобы в икспартиклс из эмиттера вылетали не частицы, а меши? Не визуализировались как меши, а именно физически были мешами? (в плане колижена)
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Поставь 2020.1.5 R3, там при нажатии замка сделали нормальный скейлинг изображения ipr без уменьшения разрешения, получишь честное значение скорости просчета. И да, не нажимая на замок ты не получишь реальное время на рендер кадра. Так же к этому времени прибавь сшивание EXR и его сохранение
источник

Н

Никита in Cinema_4at
Max Vysokolov
Поставь 2020.1.5 R3, там при нажатии замка сделали нормальный скейлинг изображения ipr без уменьшения разрешения, получишь честное значение скорости просчета. И да, не нажимая на замок ты не получишь реальное время на рендер кадра. Так же к этому времени прибавь сшивание EXR и его сохранение
В том и прикол что с замком рендер на 10 сек всего дольше идёт , а на финалке на 9 мин дольше , пассы не могут столько времени забирать
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Никита
1) 2000х2500
2)патсрейсинг поставил потому что в DL отражения на асфальте очень ущербные так как лужи на асфальте сделал и в домах окна
1)Разрешение достаточно высокое. У тебя скоерй всего монитор 1920 на 1080, а картинку он выводит в рендер вью в каком нибудь 500х900. А время рендера относительно разрешения увеличивается линейно ПО ОБЕИМ сторонам. Так что ели ты в обеих сторонах кол - во пикселей сделаешь х2, то время увеличится х4.

2)Если выводишь анимацию - забей на красоту, лучше хоть как - то, чем 50 минут на кадр. В анимации пастрейсинг только на ферме считать. никто из номральных людей его у себя на машине не считает. Если стил - смирись и рендери 50 минут
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Никита
В том и прикол что с замком рендер на 10 сек всего дольше идёт , а на финалке на 9 мин дольше , пассы не могут столько времени забирать
пасы могут забирать время, если ты на них семплов 100500 выставил. Даже банальные objectID маски. Юзай криптомат. если лицуха, он времени почти не жрет (если мы про маски).
источник

K

Konstantin in Cinema_4at
Помогите ещё одному новичку.
Есть ещё в RS методы уменьшения шума при просчёте каустики,  окромя увеличения общего семплинга?
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Konstantin
Помогите ещё одному новичку.
Есть ещё в RS методы уменьшения шума при просчёте каустики,  окромя увеличения общего семплинга?
Кауситка - оч прожорливый эффект. Я сейчас могу ошибаться, т.к. никогда каустику не считал, только на знания из разых курсов ориентируюсь, но по - моему, либо надо оптимизировать GI, а именно Photon Mapping часть, т.к. как раз она за каустики отвечает, либо надо семпл оверрайд для Light увеличивать.
источник

Н

Никита in Cinema_4at
Stas Tretyak
1)Разрешение достаточно высокое. У тебя скоерй всего монитор 1920 на 1080, а картинку он выводит в рендер вью в каком нибудь 500х900. А время рендера относительно разрешения увеличивается линейно ПО ОБЕИМ сторонам. Так что ели ты в обеих сторонах кол - во пикселей сделаешь х2, то время увеличится х4.

2)Если выводишь анимацию - забей на красоту, лучше хоть как - то, чем 50 минут на кадр. В анимации пастрейсинг только на ферме считать. никто из номральных людей его у себя на машине не считает. Если стил - смирись и рендери 50 минут
Да не , это для себя проект , и я в инст хочу залить видос , по собственному опыту знаю если то же 1080х1350 залить то в инсте одни пиксели будут
источник

Н

Никита in Cinema_4at
Думал как-то обойти можно это чтоб время сократить , но походу 10 минут по одному кадру все таки ждать придётся
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Никита
Да не , это для себя проект , и я в инст хочу залить видос , по собственному опыту знаю если то же 1080х1350 залить то в инсте одни пиксели будут
Под инсту надо отдельно сжимать видосы. Сейчас найду - кину. Но если для себя - делай в DL и не парься. Лучше выложить херовую анимацию + 1 хороший стил, чем не выкладывать анимацию
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Никита
Думал как-то обойти можно это чтоб время сократить , но походу 10 минут по одному кадру все таки ждать придётся
а зачем такое разрешение? Считай фуллхд вериткальный, инста все равно все пережимает. даже с оптимизацией
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Инстаграм довольно сильно портит видео при загрузке — появляются шумы, исчезают детали и вообще видео выглядит не так симпатично как на компьютере.

Поэтому лучше опередить инстаграм и сжать ролик за него.

Разрешение: 640×640 или 1138×640
Битрейт: 3-5 Mbps
Кодек: H.264

И проверьте, чтобы был быстрый интернет, когда загружаете пост. Это тоже как-то влияет на качество.
источник