#C4D
Давно хотел поделиться этим процедурным решением, которое я использовал на одном из проектов. Задача была достаточно простой: необходимо было перевести сплайны векторного файла в неоновые трубки, да ещё и разные. Неоновая трубка должна была представлять собой два Sweep-объекта - трубка с неоновым светящимся материалом внутри стеклянной трубки. Каждый раз перенастраивать сетап не хотелось, лень требовала процедурности. В итоге при помощи логики и пары советов от
@MrHuempolbu получилось следующее решение:
- Создаём пару нулей. Один убираем подальше до лучших времён, во второй будем запихивать геометрию. Переименуем второй нуль в Geometry.
- Создаём первый Sweep, на котором будет использоваться неоновый материал, и Circle, который положим внутрь Sweep-а и которым будем регулировать диаметр трубки. Обзовём этот Sweep как Neon_pipe. Пока что больше ничего не кладём внутрь Sweep-а, мы вернёмся к этому потом. Сам Sweep кидаем в Geometry, перед этим накинув на Sweep светящийся материал.
- Создаём второй Sweep, внутрь него так же запихиваем Circle, а потом запихиваем этот Sweep в Cloth Surface - так как сейчас мы создаём стеклянную внешнюю трубку, то для корректного рендера у стекла должна быть толщина, которую мы и зададим при помощи параметра Thickness у Cloth Surface. Не забудьте убрать Subdivisions до единицы, лишние полигоны вам не нужны. Переименуем Cloth Surface в Glass_pipe и тоже закинем его в Geometry. Не забываем накинуть материал стекла.
- Вернёмся к нашему первому пустому нулю. Переименовываем его в PUT_ SPLINE_HERE - именно в этот нуль мы и будем класть сплайн, по которому и будут работать наши Sweep-ы.
- Создадим парочку Instance нашего первого нуля и положим по одному в каждый из Sweep-ов.