Size: a a a

2020 October 23

A

Artyom in Cinema_4at
Лампа которая светит сверху не влияет, вот hdri
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
как минимум. по 16 это избыточно
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
А можно спросить, зачем в октане грузить текстуру в лайт, если октан и так даёт очень мягкий свет? Я бы понял, если бы рефлект на очках играл и мб в анимации так будет, но на стиле не видно просто
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Ну да, согласен, а из за чего такой шум?
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Artyom
Ну да, согласен, а из за чего такой шум?
материал воды откуда взят? накручен самостоятельно?
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Взял из livedb, но даже если накинуть просто спекуляр, проблема остаётся
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Andrey Dizzich
Это чат по синиме или по пассивной агрессии?
Слушай, парень, хорош уже ныть, а?
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Artyom
Взял из livedb, но даже если накинуть просто спекуляр, проблема остаётся
значит нужно искать проблему в источнике света.

а бэкграунд откуда светлый взялся?
источник

AD

Andrey Dizzich in Cinema_4at
Dima Naraikin
Слушай, парень, хорош уже ныть, а?
А в чем нытье заключается, потрудишься объяснить?
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Dmitry Dmitriev
значит нужно искать проблему в источнике света.

а бэкграунд откуда светлый взялся?
Он белый сам по себе, чем больше сэмплов тем больше белого отражения этого
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Artyom
Он белый сам по себе, чем больше сэмплов тем больше белого отражения этого
само по себе окружение по дефолту белое. его можно менять (либо в настройках, либо добавить принудительно)
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Ну мне кажется это из за источников света на hdri, это они так отражаются, но что тогда делать в таком случае что бы не ставить 9999 сэплов что бы убрать этот шум?
источник

A

Artyom in Cinema_4at
По мне так за 1024 сэмплов очень много шума, я поставил еще hdri на 0.5
источник

M

Mag in Cinema_4at
Вырубать каустику, включать фейк стекло итд читать мануал
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
+ денойзер юзать и приучить себя юзать адаптив сэмплинг на сценах
источник

A

Agor in Cinema_4at
Dmitry Dmitriev
+ денойзер юзать и приучить себя юзать адаптив сэмплинг на сценах
+, он в октане хорошо работает
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Alexey Deq
studio 2020 1.5
В 2020 окатанах нойз должен работать напрямую с диспелйсментом, не помню. По моему дисплейсмент толжен быть вертекс а не тексчер, ну и больше поликов что бы было из чего диспейсить текстуру, попроруй
источник

M

Mag in Cinema_4at
"В 2020 окатанах нойз должен работать напрямую с диспелйсментом" Верно
источник

M

Mag in Cinema_4at
еще карта для дисплейсмента должна быть 32 битной чтобы рулить силой и деталями
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Как запечь карты?
источник