Size: a a a

2020 October 23

s

snep in Cinema_4at
Алексей Карпик
по дефолту всё воспринимается как гамма 2.2 но техническим картам нужен линеар, так?
Все так
источник

АК

Алексей Карпик... in Cinema_4at
всем спасибо)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Важный момент, который крайне необходим для чёткого понимания правильной работы с текстурами:

На вышепредставленной схеме наглядно видно, что все текстурные карты за исключением Albedo имеют линейное представление (Gamma = 1.0).
В видео ниже Андрей наглядно объясняет, почему так и зачем это нужно.

https://www.youtube.com/watch?v=trd47m1pqwc
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Держи вдогонку.
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
АО можно так же грузить в Оверол-колор) кому как удобнее)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
sm3rtb
АО можно так же грузить в Оверол-колор) кому как удобнее)
Хз, впервые о таком слышу. Надо погуглить.
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Вот такая вот дич, ну я еле двигаю его на самом деле, а оно улетает на 100 млн км, при том как мышкой так и планшетом, со всеми обьектами так, оно то типа закинуть в новую сцену всё робе нормально, но думал может где то хоткей какой то случайно нажимаю и оно начинает так хуярить его
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
sm3rtb
Вот такая вот дич, ну я еле двигаю его на самом деле, а оно улетает на 100 млн км, при том как мышкой так и планшетом, со всеми обьектами так, оно то типа закинуть в новую сцену всё робе нормально, но думал может где то хоткей какой то случайно нажимаю и оно начинает так хуярить его
Проверь масштаб сцены.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
так и задумано?
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Dima Naraikin
Проверь масштаб сцены.
да это я уже поменял, ставлю меньше больше - нифига та же самая хернь. ставлю грид спейсинг 500см та же херь
источник

O

Olga in Cinema_4at
Всем привет! Только только в 3d начинаю разбираться, подскажите, пожалуйста 🙏 Создала кости для модели в Синема, но Конда переношу ее в другую программу (spark) вместо костей нули. Из за чего это может быть?
источник

O

Olga in Cinema_4at
источник

O

Olga in Cinema_4at
источник

AB

Anton Buchara in Cinema_4at
Ребят как поставить на объект текстурой видео? Тречить не особо хочется
источник

O

Olla89 in Cinema_4at
Привет народ , если я отрендерил ролик в cinema 4d +octane render Глубина резкости настраивается уже на пост обработке ? Но для этого надо вывести z depth pass, правильно ? Добиваться этого с помощью настройки fstop и depth в самом октане непрактично ?
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
ребят. а можно окружение как то сплющить? а то у меня оно растянуто получается...
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Коллеги, такой вопрос: есть параметрический объект, к примеру lathe. у него есть поверхности параллельные полу и не параллельные. можно ли настроить клонер таким образом, чтобы он в ржиме обжект-полигон центр ставил объекты только на полигоны, параллельные полу?
источник

ES

Egor Shatohin in Cinema_4at
Olla89
Привет народ , если я отрендерил ролик в cinema 4d +octane render Глубина резкости настраивается уже на пост обработке ? Но для этого надо вывести z depth pass, правильно ? Добиваться этого с помощью настройки fstop и depth в самом октане непрактично ?
Правильно, и еще плагин неплохо бы для афтыча иметь FL Depth of field
источник
2020 October 24

J

John in Cinema_4at
Подскажите модельку МАХ в FBX в чём можно конвертнуть кроме 3dsmax ???
источник