Size: a a a

2020 November 12

O

OutstandingSul in Cinema_4at
Господа,

Работал по туториалу и в конце когда настало время текстурирования и освещения оказалось что автор использует Redshift Render которого у меня нет, есть ли способ сделать такие-же материалы только в обычных материалах C4d? Не хочется работу так оставить
источник

I

Ilnur Nazyrov in Cinema_4at
OutstandingSul
Господа,

Работал по туториалу и в конце когда настало время текстурирования и освещения оказалось что автор использует Redshift Render которого у меня нет, есть ли способ сделать такие-же материалы только в обычных материалах C4d? Не хочется работу так оставить
Плюс-минус можно
источник

O

OutstandingSul in Cinema_4at
Там материалы просто сложные достаточно
источник

I

Ilnur Nazyrov in Cinema_4at
Но придется пройти уроки по стандартному или физикл рендеру в дополнение
источник

LZ

Lesha Zenin in Cinema_4at
OutstandingSul
Господа,

Работал по туториалу и в конце когда настало время текстурирования и освещения оказалось что автор использует Redshift Render которого у меня нет, есть ли способ сделать такие-же материалы только в обычных материалах C4d? Не хочется работу так оставить
Скачай демо
источник

I

Ilnur Nazyrov in Cinema_4at
Точно. Демка же есть
источник

O

OutstandingSul in Cinema_4at
Да, как вариант :/
источник

O

OutstandingSul in Cinema_4at
Спасибо
источник

А

Арсений in Cinema_4at
как поэлементно отскейлить выделенное, в максе допустим есть кнопка которая переключает режимы привязки пивота
источник

А

Арсений in Cinema_4at
ну чтоб каждая кнопочка относительно своего центра скейлилась
источник

IF

Ivan Filippsky in Cinema_4at
выбрать режим Object
источник

IF

Ivan Filippsky in Cinema_4at
источник

M

Mag in Cinema_4at
Арсений
как поэлементно отскейлить выделенное, в максе допустим есть кнопка которая переключает режимы привязки пивота
источник

LZ

Lesha Zenin in Cinema_4at
Подскажите как зафризить результат симуляции? Есть софт боди, мне нужно его состояние в 100м кадре как полигональный объект. Current state to object и make editable возвращают все в состояние первого кадра
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Lesha Zenin
Подскажите как зафризить результат симуляции? Есть софт боди, мне нужно его состояние в 100м кадре как полигональный объект. Current state to object и make editable возвращают все в состояние первого кадра
А ты её запекал?
источник

LZ

Lesha Zenin in Cinema_4at
Ага, таже фигня
источник

LZ

Lesha Zenin in Cinema_4at
bake as alembic>make editable сработало, но масштаб сбился
источник

A

Artyom in Cinema_4at
А можно ли как то изменять обьект, например сделать fill holes не переводя объект в editable?
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Artyom
А можно ли как то изменять обьект, например сделать fill holes не переводя объект в editable?
А как ты сделаешь дыру в полигоне в нередактируемом объекте?
источник

A

Artyom in Cinema_4at
Ну например, в 3дс максе можно накинуть editable poly и закрыть дыру  не ломая lathe
источник