Size: a a a

2020 November 15

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
shompix
Доброе утро
Подскажите пожалуйста -
Есть способ уменьшить объём файла ?  он увеличился после создания стены из кирпичей...
Использовать рендеринстансы вместо копий
источник

s

shompix in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Использовать рендеринстансы вместо копий
Ок спасибо большое
источник

ВГ

Владимир Гунбин... in Cinema_4at
Ребят, подскажите, как на тектуре такие линии  темные нарисовать?
это развертку только нужно делать?
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Владимир Гунбин
Ребят, подскажите, как на тектуре такие линии  темные нарисовать?
это развертку только нужно делать?
Лучше развёртку. Но можешь гранями нарисовать эти линии, сделать бевел и потом сет селекшен
источник

ВГ

Владимир Гунбин... in Cinema_4at
понял) спасибо!)
источник

M

Mag in Cinema_4at
shompix
Доброе утро
Подскажите пожалуйста -
Есть способ уменьшить объём файла ?  он увеличился после создания стены из кирпичей...
если не принципиально делать именно  геометрией то применить текстуру.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Новый этикет

Давно пора обновить правила этикета с учётом цифровой среды общения, и я бы начал с этих правил:

• Если ты впервые пишешь кому-то, сразу пиши причину обращения. Ну что это за свинство, написать просто «Здравствуйте». И... всё? Это же не устный разговор) Поздороваться это, конечно, правильно и вежливо. Но что мне надо сделать, ответить «здравствуйте», и ждать пока придет ответ с причиной обращения? Это уже невежливо)

• Ровно такая же ерунда — заходить в тематические чаты и писать «Кто имеет опыт в ***?». Ну напиши ты сразу что случилось, с чем помочь. Почему кто-то должен изображать к тебе интерес пока ты уже напишешь сам вопрос.

• Прежде чем отправить голосовое сообщение, спросите, удобно ли человеку его принять. Не у всех есть наушники с собой, а слушать голосовые через динамик в офисе, метро или на улице — отдельный пиздец. Очевидно, голосовые сообщения без подобного вопроса разрешены людям с физическими ограничениями и дислексикам.

• Не разговаривать по громкой связи, когда рядом есть кто-то, к кому этот разговор не относится. Туда же — не разговаривать громко и отключать мелодии и трезвоны телефона в офисе, они раздражают и мешают. На моей памяти есть случай денежного штрафа сотрудника опенспейса за отказ переключать телефон в виброрежим, очень справедливо на мой взгляд.

• Текстовые сообщения в рабочей переписке следует писать цельными смысловыми абзацами, а не рванью по несколько слов. Если что-то обсуждалось устно, то оно должно быть продублировано письменно — это защита для обоих, чтобы не выяснять потом кто что сказал, не услышал или неправильно понял)

//
Как ещё мы можем улучшить этот мир?
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Dima Naraikin
Новый этикет

Давно пора обновить правила этикета с учётом цифровой среды общения, и я бы начал с этих правил:

• Если ты впервые пишешь кому-то, сразу пиши причину обращения. Ну что это за свинство, написать просто «Здравствуйте». И... всё? Это же не устный разговор) Поздороваться это, конечно, правильно и вежливо. Но что мне надо сделать, ответить «здравствуйте», и ждать пока придет ответ с причиной обращения? Это уже невежливо)

• Ровно такая же ерунда — заходить в тематические чаты и писать «Кто имеет опыт в ***?». Ну напиши ты сразу что случилось, с чем помочь. Почему кто-то должен изображать к тебе интерес пока ты уже напишешь сам вопрос.

• Прежде чем отправить голосовое сообщение, спросите, удобно ли человеку его принять. Не у всех есть наушники с собой, а слушать голосовые через динамик в офисе, метро или на улице — отдельный пиздец. Очевидно, голосовые сообщения без подобного вопроса разрешены людям с физическими ограничениями и дислексикам.

• Не разговаривать по громкой связи, когда рядом есть кто-то, к кому этот разговор не относится. Туда же — не разговаривать громко и отключать мелодии и трезвоны телефона в офисе, они раздражают и мешают. На моей памяти есть случай денежного штрафа сотрудника опенспейса за отказ переключать телефон в виброрежим, очень справедливо на мой взгляд.

• Текстовые сообщения в рабочей переписке следует писать цельными смысловыми абзацами, а не рванью по несколько слов. Если что-то обсуждалось устно, то оно должно быть продублировано письменно — это защита для обоих, чтобы не выяснять потом кто что сказал, не услышал или неправильно понял)

//
Как ещё мы можем улучшить этот мир?
Когда пишут просто "здравствуйте" и всё, в 90% случаях это просто спам или взлом. Такие можно смело игнорить
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Когда пишут просто "здравствуйте" и всё, в 90% случаях это просто спам или взлом. Такие можно смело игнорить
или супер мега денежный проект, на который надо тратить пару часов в неделю. каждый раз, удивляюсь, какие же эти люди добрые, что делятся такой инфой со всеми )
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Andrey Valkevich
или супер мега денежный проект, на который надо тратить пару часов в неделю. каждый раз, удивляюсь, какие же эти люди добрые, что делятся такой инфой со всеми )
Ну я и говорю, спам)
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Как я могу ровно заскейлить объект, что бы создать объемную обводку? (как тут красным показано)
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Если скейлить в ручную то получается не равномерно очень... Есть вариант сто процентный - это двигать по точкам, ориентируясь на полигональную сетку, но это же лютый гемор о_О
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Alexey Deq
Как я могу ровно заскейлить объект, что бы создать объемную обводку? (как тут красным показано)
то что ты хочешь сделать это не скейлить, а outline
есть в виде команды в стандартной синьке в меню спланйов и есть в виде модификатора (вернее - генератора) от самих максонов  (вернее синеверсити)
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Alexey Deq
Если скейлить в ручную то получается не равномерно очень... Есть вариант сто процентный - это двигать по точкам, ориентируясь на полигональную сетку, но это же лютый гемор о_О
Normal Scale, если не путаю, может в такое. Но вообще Андрей прав и тебе нужен аутлайн.
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Dima Naraikin
Normal Scale, если не путаю, может в такое. Но вообще Андрей прав и тебе нужен аутлайн.
не, нету никаких нормалей у сплайнов
у сплайнов в синеме 4д )))
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
не, нету никаких нормалей у сплайнов
у сплайнов в синеме 4д )))
Так он же полигон скейлит, а не сплайн.
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Тут часть двери в целом) и Нормал скейл так же работает как и обычный скейл на ней
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Dima Naraikin
Так он же полигон скейлит, а не сплайн.
а, тогда извиняюсь
тогда действительно нормал скейл рулит
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
источник