Size: a a a

2020 November 17

M

Mag in Cinema_4at
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
памагити xD
источник

M

Mag in Cinema_4at
Удоляй нахер все иди поспи
источник

VM

Vova Morrow in Cinema_4at
годный сетап че
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Я клавиатуру делал согласно тутору, там много клавиш индивидуальных размеров, поэтому мне пришлось некоторые из них делать индивидуально по размерам. Из за этого там 15 сабдивов
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
что не так то?
источник

M

Mag in Cinema_4at
Так этот тутор в мусорку
источник

S

Sergey in Cinema_4at
поверхность клавы плоская?
источник

S

Sergey in Cinema_4at
если плоская, то просто экструдни сплайны с кнопками
источник

S

Sergey in Cinema_4at
еще, булен можно разбить на пару объектов. Начать можно с двух половинок
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
В двух самых популярных туторах делается так
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
не знаю что тут вам не нравится... Просто там суть в том, что идет просто подложка без выемок под клавиши сами, а клавиши они на весу располагают, что бы иммитировать "скелетон" клаву
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Но у меня просто задача другая, поэтому делать так не могу. Мне нужны именно выемки под клавиши
источник

M

Mag in Cinema_4at
Ну мозги врубить можешь ?
источник

S

Sergey in Cinema_4at
плюс, можно попробовать воксельмешем
источник

M

Mag in Cinema_4at
Можешь попробовать Гудини он такое дерьмо вероятно простит )
источник

B

Believer in Cinema_4at
А зачем сабдив под каждый вид внопок, я что-то не догоняю?
источник

B

Believer in Cinema_4at
Это какая-то секретная техника кунг-фу?
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Я додумал два варианта:
1) Вытащить из сабдива КАЖДУЮ клавишу, тогда и количество полигонов уменьшится в разы, и потом уже в буль засовывать
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
2) Создавать квадратики под каждую клавишу, и потом групануть и вычесть булем, но это совсем пещерная стратегия какая то)
источник