Size: a a a

2020 November 25

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Пётр Крысенко
Не помню какая нода градиент дает в рш, а в поиске чего то по "градиенту" ничего не находится) Напомни пожалуйста )
Ramp
источник

ПК

Пётр Крысенко... in Cinema_4at
Точняк, спасибо)
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Народ, пересел на 23 синьку, тут короч форестер не работает, кто как решает проблем когда нужен массив леса достаточно проработанный, просто клонером через инстансы?

Но я короч проверял и что через инстансы что через прокси что через матрикс, всегда просчет в rs дольше чем клонером форестера делать,
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Кирилл Ивонтьев
Народ, пересел на 23 синьку, тут короч форестер не работает, кто как решает проблем когда нужен массив леса достаточно проработанный, просто клонером через инстансы?

Но я короч проверял и что через инстансы что через прокси что через матрикс, всегда просчет в rs дольше чем клонером форестера делать,
попробуй Laubwerk plants еще. Там тоже есть скаттер и библиотеки деревьев, при чем гораздо лучше качество, только они не так сильно кастомизируются.
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Никита 3D VFX
попробуй Laubwerk plants еще. Там тоже есть скаттер и библиотеки деревьев, при чем гораздо лучше качество, только они не так сильно кастомизируются.
на 23 синьку нету плагина((
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Кирилл Ивонтьев
на 23 синьку нету плагина((
ну на крайняк можно и купить, он в несколько раз дешевле форестера)
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Такой еще момент, можно как то без плагинов, но чтобы на деревьях листья были нормальные, т.е. геометрия а не текстура с альфа каналом

мне кажеться просчет долгий тупо за счет того что альфа канал просчитывается для каждого листика и из за этого получается долгий рендер
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Кирилл Ивонтьев
Такой еще момент, можно как то без плагинов, но чтобы на деревьях листья были нормальные, т.е. геометрия а не текстура с альфа каналом

мне кажеться просчет долгий тупо за счет того что альфа канал просчитывается для каждого листика и из за этого получается долгий рендер
Октан?
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Dima Naraikin
Октан?
rs
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Используй спрайт-материал.
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Dima Naraikin
Используй спрайт-материал.
над погуглить, а то я просто конвертирую материал стандартный и все
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Dima Naraikin
Используй спрайт-материал.
ты гений нах, пздц разница
и че я раньше тупил
источник

Н

Надя Д. in Cinema_4at
ребята, можете подсказать, в чем может быть проблема?
почему-то на рендере не отображается рефлектанс на сердце, как будто его вообще нету
проверила настройки рендера, все норм, рендерю в физикле
источник

DM

Daniel Menakhovsky in Cinema_4at
Надя Д.
ребята, можете подсказать, в чем может быть проблема?
почему-то на рендере не отображается рефлектанс на сердце, как будто его вообще нету
проверила настройки рендера, все норм, рендерю в физикле
А какие настройки материала
источник

Н

Надя Д. in Cinema_4at
Daniel Menakhovsky
А какие настройки материала
такие)
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Надя Д.
ребята, можете подсказать, в чем может быть проблема?
почему-то на рендере не отображается рефлектанс на сердце, как будто его вообще нету
проверила настройки рендера, все норм, рендерю в физикле
наверно потому, что у тебя абсолютно черное пространство и сержцу нечего отражать.
надо добавить какое-то окружение
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Кирилл Ивонтьев
ты гений нах, пздц разница
и че я раньше тупил
Хороший вопрос.
источник

Н

Надя Д. in Cinema_4at
Roman Martynov
наверно потому, что у тебя абсолютно черное пространство и сержцу нечего отражать.
надо добавить какое-то окружение
не, там вокруг свет понатыкан
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Dima Naraikin
Хороший вопрос.
спасибо тебе)
источник

DM

Daniel Menakhovsky in Cinema_4at
Надя Д.
не, там вокруг свет понатыкан
Попробуй HDRI добавить
источник