Size: a a a

2020 November 26

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Ну мне кажется наличие рендера внутри программы не критично совершенно, все равно дым обычно становится частью какой-то композиции
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
в далеких планах еще ликвид на стероидах сделать
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Точно так же симуляции выгоняются из рилфлоу или даже из гудини, когда он часть бОльшего пайплайна
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Dmitry Dmitriev
в далеких планах еще ликвид на стероидах сделать
Даёшь все 4 стихии!
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Alexander Nasvay
Даёшь все 4 стихии!
главное не медные трубы)
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Dima Naraikin
Со спокойной душой иду мучать иксы.
А че не гудини?)
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Кирилл Ивонтьев
А че не гудини?)
а нафига? В синеме с частицами куда проще
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Никита 3D VFX
а нафига? В синеме с частицами куда проще
За 800$? Или 450 в год?) плюс в гудини даже уже по собственному опыту, удобнее
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Кирилл Ивонтьев
За 800$? Или 450 в год?) плюс в гудини даже уже по собственному опыту, удобнее
ну мне кажется юзать гудини для 99% задач будет подобно стрельбе из пушки по воробьям
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Никита 3D VFX
ну мне кажется юзать гудини для 99% задач будет подобно стрельбе из пушки по воробьям
Я с иксами пытался, и в итоге все равно в гудич полез, потому что могу контролить там че угодно и как угодно
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Кирилл Ивонтьев
Я с иксами пытался, и в итоге все равно в гудич полез, потому что могу контролить там че угодно и как угодно
Очень рады за тебя.
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Ребят, подскажите пожалуйста как сферу с блекбади эмишн сделать полностью невидимой, а оставить лишь свет от нее? Пробовал через ObjectTag но там остается черное пятно на месте сферы помимо её свечения
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Dima Naraikin
Очень рады за тебя.
Пасиба;)
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Alexey Deq
Ребят, подскажите пожалуйста как сферу с блекбади эмишн сделать полностью невидимой, а оставить лишь свет от нее? Пробовал через ObjectTag но там остается черное пятно на месте сферы помимо её свечения
ГИДЕ?
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Вот тут, на стенке материал с индексом, и он отражает объект, хотя все галочки сняты.
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Alexey Deq
Вот тут, на стенке материал с индексом, и он отражает объект, хотя все галочки сняты.
Увы, в октане нельзя так же глубоко контроллировать лайтлинкинг как в рш. Ты только можешь выключить полностью спекуляр у источника
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Увы, в октане нельзя так же глубоко контроллировать лайтлинкинг как в рш. Ты только можешь выключить полностью спекуляр у источника
А как быть с черной тенью (или что это вообще такое)? На материале стены - что спекуляр в ноль, что индекс 1.1 стоит, т.е. отражений совсем быть не должно, а в итоге черная сфера почему то висит полупрозрачная....
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Alexey Deq
А как быть с черной тенью (или что это вообще такое)? На материале стены - что спекуляр в ноль, что индекс 1.1 стоит, т.е. отражений совсем быть не должно, а в итоге черная сфера почему то висит полупрозрачная....
вобще такого не происходит обычно. Поставь в материале полную прозрачность в опасити, а в ноде эмиссии поставь галочку Transparent emission
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
особо ничего не изменилось(
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Alexey Deq
особо ничего не изменилось(
может волюметрик какой-то включен?
источник