Size: a a a

2020 November 28

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
вон, хочешь попереживать за мир?
подпишись на хэштег zbrush в инсте
охуеешь когда удивишься откуда у тебя фотошопленные смаздивые индусы там селфи постят и лайки ставят друг другу
источник

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
Dima Naraikin
Имеет место быть. Ну так с самого начала крайне избирательно относишься к лайкам и подпискам — и у алгоритмов не остаётся вариантов тебя подъебать.
конечно
спрос рождает предложение
вот кому нравится смотреть хуйню - тот и смотрит хуйню
источник

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
тикток не приговор, просто тенденции такие, что уникального контента для моих интересов там нет
разве что маски рассматриваю порой с технической точки
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Eugene Peacelover
конечно
спрос рождает предложение
вот кому нравится смотреть хуйню - тот и смотрит хуйню
Но ведь рост спроса вызывает рост предложения. Общий объём рынка не особо изменяется, поэтому получается так, что плохое, но продающееся, начинает вытеснять более сложное, более интересное, но менее массовое.
источник

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
Eugene Peacelover
вон, хочешь попереживать за мир?
подпишись на хэштег zbrush в инсте
охуеешь когда удивишься откуда у тебя фотошопленные смаздивые индусы там селфи постят и лайки ставят друг другу
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Таким образом мы приходим к ситуации, когда при сохранении общего оборота рынка процентное соотношение хороших и плохих, но пользующихся спросом работ склоняется в сторону вторых и рост продолжается.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
В итоге условный средний сегмент работ прогибается под шквалом креатива, остаётся элитка в виде топовых компаний, которым инстаоткрытки нахер не упали и ширпотреб.
источник

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
в тот момент, когда это коснётся нас - даже та часть аудитории пресытится хуёвым контентом и начнёт генерировать хороший

раньше все жрали роллы и суши, потому что необычно и круто
сейчас появился вкус и народ ещё и выбирает среди них
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Eugene Peacelover
в тот момент, когда это коснётся нас - даже та часть аудитории пресытится хуёвым контентом и начнёт генерировать хороший

раньше все жрали роллы и суши, потому что необычно и круто
сейчас появился вкус и народ ещё и выбирает среди них
Хм. Хорошая аналогия.
источник

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
и как я раньше говорил, в другой теме
появление мобильной фотографии не затмило хороших фотографов, они просто когда хайп утих и появился спрос на качество пересели на новый инструмент условно
источник

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
сейчас фоткает вообще любая техника, но все хотят фоткать качественно, а не массово, как мы видим
источник

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
Eugene Peacelover
вон, хочешь попереживать за мир?
подпишись на хэштег zbrush в инсте
охуеешь когда удивишься откуда у тебя фотошопленные смаздивые индусы там селфи постят и лайки ставят друг другу
FOUND
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Но, имхо, мы столкнёмся с тем, что получим в будущем аудиторию уровня ТикТока, у которой со вкусом будут большие проблемы. Раньше было просто мало контента, топовые штуки удивляли. Сейчас же мы сталкиваемся с экспоненциальным ростом количества контента, а, соответственно, и с необходимостью ставить его на поток. А времени на работу выделяется всё меньше. На эту тему где-то было охуенно грустное письмо одного выгоревшего арт-директора, постараюсь завтра найти.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Я сейчас звучу как старпёр, конечно, но раньше было больше времени обдумать процесс. Сейчас это роскошь.
источник

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
Dima Naraikin
Но, имхо, мы столкнёмся с тем, что получим в будущем аудиторию уровня ТикТока, у которой со вкусом будут большие проблемы. Раньше было просто мало контента, топовые штуки удивляли. Сейчас же мы сталкиваемся с экспоненциальным ростом количества контента, а, соответственно, и с необходимостью ставить его на поток. А времени на работу выделяется всё меньше. На эту тему где-то было охуенно грустное письмо одного выгоревшего арт-директора, постараюсь завтра найти.
реалтайм к нам затем и приходит
повторюсь, как к платформе к тиктоку нет вопросов, это свежая игрушка
когда она заебёт тиктокеров - тогда там появится уровень и качество
а сейчас это хуёвейшие попытки повторять ранние видео зака кинга
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Eugene Peacelover
реалтайм к нам затем и приходит
повторюсь, как к платформе к тиктоку нет вопросов, это свежая игрушка
когда она заебёт тиктокеров - тогда там появится уровень и качество
а сейчас это хуёвейшие попытки повторять ранние видео зака кинга
Реалтайм не решит проблему, в этом же и суть.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Ща объясню.
источник

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
не решит, это лишь инструмент, который даст нам немного времени
источник

EP

Eugene Peacelover in Cinema_4at
на, ещё один индус
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Грубо говоря, благими намерениями вымощена дорога в ад. Заказчики тоже не дураки, зачем платить за два месяца работы, если реалтайм? Сроки ещё сильнее снизятся.
источник