Size: a a a

2020 November 30

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Переслано от Dima Naraikin
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
punuqu
Привет. Ребят, хелпаните пожалуйста. Что нужно сбросить, чтобы вьюпорт нормально крутился
Alt+Shft и крути мышь
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
punuqu
Привет. Ребят, хелпаните пожалуйста. Что нужно сбросить, чтобы вьюпорт нормально крутился
Alt + Ctrl + мышь и снова свободная камера
источник
2020 December 01

p

punuqu in Cinema_4at
Проверил все варики, к дефолтному не возвращается. с альтом и шифтом крутится нормально, альт ктрл мышь не помогает
источник

p

punuqu in Cinema_4at
я лох, в настройках был включен trackball rotation, теперь все норм, спасибо
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
punuqu
я лох, в настройках был включен trackball rotation, теперь все норм, спасибо
Занятно. Спасибо, что поделился решением.
источник

RS

Raim Shaykh in Cinema_4at
#вопрос #redshift
Когда накладываешь два отдельно отрендеренных изображения одного объекта, между ними образуется полупрозрачная темная щель толщиной в 1-2 пикселя. Как это исправить?
источник

RS

Raim Shaykh in Cinema_4at
это если рендерить одним изображением
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Raim Shaykh
#вопрос #redshift
Когда накладываешь два отдельно отрендеренных изображения одного объекта, между ними образуется полупрозрачная темная щель толщиной в 1-2 пикселя. Как это исправить?
Подложи под это все объединенный слой и накинь гауссиан блюр в афтере) как вариант
источник

RS

Raim Shaykh in Cinema_4at
Никита 3D VFX
Подложи под это все объединенный слой и накинь гауссиан блюр в афтере) как вариант
Объединенный подкладывать не вариант, потому-что они между собой могут меняться в цвете
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Raim Shaykh
#вопрос #redshift
Когда накладываешь два отдельно отрендеренных изображения одного объекта, между ними образуется полупрозрачная темная щель толщиной в 1-2 пикселя. Как это исправить?
если у тебя там альфа, то используй simple choker со значением 1-2-3, поищи нужное тебе. я так делал, когда у меня были такие проблемы. если у тебя там тонкие линии, к примеру леска или что то размером в пару пикселей, такое не подойдет
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Raim Shaykh
#вопрос #redshift
Когда накладываешь два отдельно отрендеренных изображения одного объекта, между ними образуется полупрозрачная темная щель толщиной в 1-2 пикселя. Как это исправить?
Если есть возможность перерендерить - попробуй у верхнего объекта включить в бьютике straight alpha. Я как - то не разбирался, как она работает, но иногда дает более аккуратную альфу
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Stas Tretyak
Если есть возможность перерендерить - попробуй у верхнего объекта включить в бьютике straight alpha. Я как - то не разбирался, как она работает, но иногда дает более аккуратную альфу
кстати да, может и так поможет. тут надо пробовать научным методом тыка )
источник

RS

Raim Shaykh in Cinema_4at
Много чего перетыкал, пока ничего, сейчас пробую со straight alpha
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Raim Shaykh
Много чего перетыкал, пока ничего, сейчас пробую со straight alpha
а симпл чокер пробовал в ае?
источник

RS

Raim Shaykh in Cinema_4at
Andrey Valkevich
а симпл чокер пробовал в ае?
Нет еще, пока не нашел что это, не приступил точнее
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Raim Shaykh
Нет еще, пока не нашел что это, не приступил точнее
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
если по простому - он "продолжает" альфу, подрезая изображение на энное количество пикселей
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Я не самый лучший знаток лондонского, но даже по документации не особо понял, что именно делает Strainght Alpha. Просто сказано, что такую карьинку нужно композить обязательно
источник