Size: a a a

2020 December 02

AN

Artur Nalobin in Cinema_4at
синема плохо на последний крупный апдейт отреагировала у меня
источник

AN

Artur Nalobin in Cinema_4at
я пофиксил удалением мониторных дров, винда сама скачала какие-то свои дефолтные PnP Monitor
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
народ а кто знает как такие лучи сделать?
с помощью плейна и матрицы или как?))
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Кирилл Ивонтьев
народ а кто знает как такие лучи сделать?
с помощью плейна и матрицы или как?))
Спот лайт с подгруженной в него текстурой и волюметриком
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Спот лайт с подгруженной в него текстурой и волюметриком
а текстура как я понимаю вот эти вот точечки да?
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Кирилл Ивонтьев
а текстура как я понимаю вот эти вот точечки да?
В данном случае скорее всего две пунктирные полоски. Попробуй, сразу поймёшь как он работает
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
А работает он как проектор в кинотеатре
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
щас тестану
спасибо
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Кирилл Ивонтьев
а текстура как я понимаю вот эти вот точечки да?
Это что касается лучей, а точки скорее всего просто частицы на поверхности
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Это что касается лучей, а точки скорее всего просто частицы на поверхности
вот мне частицы интересно как реалиованы, потому что они ток в лучах этих
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Можно анимированный нойз подгрузить в источник света, и градиентом в текстуре обрезать его чтобы получилась полоса. Так поживее будет. Или нойз с картинкой с полосой смешать. Вобщем тут несколько вариантов с лучами.
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Кирилл Ивонтьев
вот мне частицы интересно как реалиованы, потому что они ток в лучах этих
Рендернуть отдельно от всего и маской на посте подрезать,
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Рендернуть отдельно от всего и маской на посте подрезать,
эм, мне анимация нужна)
причем там лучи плоские
источник

A

Andrew in Cinema_4at
гайз, а как заскейлить отдельные части одной модели? у меня по столу рассыпан перец, он получился слишком крупным, но композиционно мне нравится. они все объединены в один объект (не спрашивайте почему), как мне уменьшить все перчинки за раз, что бы они остались каждая на своем месте?
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Кирилл Ивонтьев
эм, мне анимация нужна)
причем там лучи плоские
ну заанимируй нойз
источник

MS

Maxim Sviridov in Cinema_4at
Andrew
гайз, а как заскейлить отдельные части одной модели? у меня по столу рассыпан перец, он получился слишком крупным, но композиционно мне нравится. они все объединены в один объект (не спрашивайте почему), как мне уменьшить все перчинки за раз, что бы они остались каждая на своем месте?
разбей объект со своими перчинками на отдельные
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
только лучше в самой текстуре
источник

КИ

Кирилл Ивонтьев... in Cinema_4at
Alexey Mihailov
ну заанимируй нойз
все я понял, спасибо, а вот как сделать частицы эти инттересно мне😄
источник

D

Dmitry in Cinema_4at
Andrew
гайз, а как заскейлить отдельные части одной модели? у меня по столу рассыпан перец, он получился слишком крупным, но композиционно мне нравится. они все объединены в один объект (не спрашивайте почему), как мне уменьшить все перчинки за раз, что бы они остались каждая на своем месте?
Помоему тут только разделить их все, но могу ошибаться. Polygons groups to objects
источник

AN

Artur Nalobin in Cinema_4at
Кирилл Ивонтьев
народ а кто знает как такие лучи сделать?
с помощью плейна и матрицы или как?))
Делалось в гудини
источник