Size: a a a

2020 December 04

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Виталий Иванов
Не знаю, как это.
выдели все в режиме точек и
источник

ВИ

Виталий Иванов... in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
выдели все в режиме точек и
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
о!
зоебись!
идет прогресс!
теперь тебе надо этот самый деформер засунуть под конкретно тот объект под который ты хочешь накинуть бевел
да, еще надо выделить те ребра которые ты хочешь скруглить
сохранить их в выделение в этом объекте - set selection
и этот селекшеон подсунуть бевелу
вух
ну я стралсо
источник

ВИ

Виталий Иванов... in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
о!
зоебись!
идет прогресс!
теперь тебе надо этот самый деформер засунуть под конкретно тот объект под который ты хочешь накинуть бевел
да, еще надо выделить те ребра которые ты хочешь скруглить
сохранить их в выделение в этом объекте - set selection
и этот селекшеон подсунуть бевелу
вух
ну я стралсо
"сохранить их в выделение в этом объекте - set selection"

Это как ?
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
Виделить точки, полигони, или грани
Боковая кнопка мишки (или список действий селекшнов)
Внизу списка по селекшнам Set selection
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Виталий Иванов
"сохранить их в выделение в этом объекте - set selection"

Это как ?
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
https://www.behance.net/gallery/109039131/Group-IB-Threat-Hunting-Framework


У меня в портфеле наконец - то появился бродкастовый проект ТАК ЧТО ВСЕМ БЫСТРО ЗАЙТИ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙКИ И ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ Я НЕ РАССТРЕЛЯЮ ВАМ КОЛЕНИ ИЗ САЙГИ
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
источник

ВИ

Виталий Иванов... in Cinema_4at
Да, пробую перетащить мышкой Edge Selection_1
источник

s

snep in Cinema_4at
Виталий Иванов
Да, пробую перетащить мышкой Edge Selection_1
Мужик, может тебе всё-таки базу какую то пройти по синьке и полимоделингу, не?
источник

ВИ

Виталий Иванов... in Cinema_4at
Эта "крышка" от вырезания куба из экструдера.
источник

ВИ

Виталий Иванов... in Cinema_4at
snep
Мужик, может тебе всё-таки базу какую то пройти по синьке и полимоделингу, не?
Прохожу. Вопросы по ходу появляются, которые не удаётся решить.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Stas Tretyak
https://www.behance.net/gallery/109039131/Group-IB-Threat-Hunting-Framework


У меня в портфеле наконец - то появился бродкастовый проект ТАК ЧТО ВСЕМ БЫСТРО ЗАЙТИ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙКИ И ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ Я НЕ РАССТРЕЛЯЮ ВАМ КОЛЕНИ ИЗ САЙГИ
Где кнопка "поставить дизлайк этому шантажисту"?
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Dima Naraikin
Где кнопка "поставить дизлайк этому шантажисту"?
Она пряммо за кнопкой лайка, очень мальенкая, в 1 пиксель, и появляется на 0.0001 сек после того. как на кнопку лайка наводишься. Но ты попоробуй, потыкай, авось повезет
источник

M

Mag in Cinema_4at
источник

ВИ

Виталий Иванов... in Cinema_4at
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
ох
ну кинь файло
источник

M

Mag in Cinema_4at
Не сшитые точки , перевернутый полигон И так далее
источник

M

Mag in Cinema_4at
Иди учи базу или  MILG скачай и образовывайся
источник

AD

Alexey Deq in Cinema_4at
Ребят, какие советы есть по поводу того, что бы убрать шум в темных сценах? Помню писали что изначально лучше делать все с выкрученной гаммой, а потом на посте ее занижать, что бы нужной темноты картинку делать (но тогда не совсем понял принцип) Просто мне нужна сцена именно с таким освещением, но нужно избавиться как то от всего этого шума, Ai denoiser тут не особо помогает - он просто весь шум сглаживает, но очень заметно это на конечном результате...
источник