Size: a a a

2020 December 06

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Денойз?
источник

DK

Dmitry Kang in Cinema_4at
Alexander Nasvay
Вот это поворот. Редшифт же существенно опережал октан по скорости, что изменилось?
лол
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Alexander Nasvay
Вот это поворот. Редшифт же существенно опережал октан по скорости, что изменилось?
Он никогда не опережал, если быть точным)
источник

KD

Kieth Dashkov in Cinema_4at
у меня была сцена с кучей деталей, тяжелым светом и 2.7 лямов волос
редшифт 12минут на кадр ( без gi) ( 800 часов фермы)
октан 2.30 минут ( 154 часа фермы)
4к кадров , 6к резолюшн
Конец истории
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Alexander Nasvay
Вот это поворот. Редшифт же существенно опережал октан по скорости, что изменилось?
он опережал когда все максимально примитивно и просто, без красот, а если навернуть красот этих, чтоб как в октане было, то он начинает тормозить куда сильнее. А так да, шурешки можно быстро рендерить. Но дело в том что и в октане тоже.
источник

AN

Alexander Nasvay in Cinema_4at
Я прям воочию наблюдаю, как у октана открывается второе дыхание сейчас
источник

MS

Marat Savin in Cinema_4at
Alexander Nasvay
Вот это поворот. Редшифт же существенно опережал октан по скорости, что изменилось?
хз брат, я последний раз Октан года 3 назад юзал, что-то мне не зашло, сел за РШ и вот, до ЧП скачал демку, покрутил/+офигел приятно и купил в ЧП Октан
источник

Н3

Никита 3D VFX in Cinema_4at
Alexander Nasvay
Я прям воочию наблюдаю, как у октана открывается второе дыхание сейчас
а когда они бригаду выпустят с рилтаймом и всеми плюшками, ууу.
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Alexander Nasvay
Я прям воочию наблюдаю, как у октана открывается второе дыхание сейчас
Конкуренция, РШ вышли на рынок, выиграли, теперь ОТОЙ наверстывают упущенное, плюс много разработок завершают
источник

VG

Valentine Green in Cinema_4at
Alexander Nasvay
Я прям воочию наблюдаю, как у октана открывается второе дыхание сейчас
Я планирую покупать пробовать, просто потому что 20 евро это примерно нифига)
источник

MS

Marat Savin in Cinema_4at
в целом, збс знать два рендра, лишним не будет (особенно если на фрилансе воркаешь)
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Спасибо!!!
источник

AV

Andrey Valkevich in Cinema_4at
Что бы в итоге сделал?
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Если говорить о недостатках Октана - это исключение света из объектов, но над удобством я уже веду разработки)
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
Andrey Valkevich
Что бы в итоге сделал?
Сделал геометрию в которой не происходит изменение индекса и вырезал из неё цилиндр
источник

MS

Marat Savin in Cinema_4at
Max Vysokolov
Если говорить о недостатках Октана - это исключение света из объектов, но над удобством я уже веду разработки)
не помню где видел, но вроде у тебя есть канал с плюшками под рендрер РШ/Октан. Если да, кинь ссыль плиз 🙂
источник

MV

Max Vysokolov in Cinema_4at
Marat Savin
не помню где видел, но вроде у тебя есть канал с плюшками под рендрер РШ/Октан. Если да, кинь ссыль плиз 🙂
Да нет, плюшек нет, чисто пару платных плагинов.
Вот тут все продукты)
https://gumroad.com/thodos998
источник

MS

Marat Savin in Cinema_4at
Max Vysokolov
Да нет, плюшек нет, чисто пару платных плагинов.
Вот тут все продукты)
https://gumroad.com/thodos998
источник

(

(Nikita Butovskiy) in Cinema_4at
Слушайте, а где был туторчик по стрелкам на карте? таким, через верх
источник

RF

Ruslan Fozars in Cinema_4at
(Nikita Butovskiy)
Слушайте, а где был туторчик по стрелкам на карте? таким, через верх
Есть плагин Arc Spline от Юдина
источник