Size: a a a

2020 December 15

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Tim
Доброго вечерочка! Не могу уже пол года найти инфы о решении проблемы. Прилагаю пример: на риге мелкого динозавра накинуты IK и включена динамика, чтобы он болтался при движении, всё ок. Но при включении в редшифте моушн блюр динамика пропадает и он становиться деревянным. Может кто-то знает, как сделать, чтобы моушн блюр работал не влияя на динамику?
РШ лицензионный?
источник

T

Tim in Cinema_4at
да
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Tim
да
Скинь проект. Должно всё работать.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
А хотя пофиг, ща сам сетап накручу.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Покажи пока настройки МБ.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Всё работает.
источник

Ю

Юля in Cinema_4at
Вечер добрый

Делаю риг персонажа (распределяю веса)

Не могу найти в 23 синеме функцию, что бы кисть красила сквозь объект
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Юля
Вечер добрый

Делаю риг персонажа (распределяю веса)

Не могу найти в 23 синеме функцию, что бы кисть красила сквозь объект
источник

Ю

Юля in Cinema_4at
Спасибо
источник
2020 December 16

И

Искандер in Cinema_4at
Tim
Доброго вечерочка! Не могу уже пол года найти инфы о решении проблемы. Прилагаю пример: на риге мелкого динозавра накинуты IK и включена динамика, чтобы он болтался при движении, всё ок. Но при включении в редшифте моушн блюр динамика пропадает и он становиться деревянным. Может кто-то знает, как сделать, чтобы моушн блюр работал не влияя на динамику?
а включен ли Deformation Motion Blur?
источник

KS

Khasanov Sherzod in Cinema_4at
Переслано от Медеу
Имеется механическая деталь. Создаю анимацию сборки детали из запчастей. Как бы со всех сторон собираются гайки, болты, комплектующие в целую и работающую деталь. Создавал наоборот - деталь разбирается - позже анимация будет наоборот.
Но вот проблема в том, как скрыть те объекты которые уже вылетели из поля зрения камеры. Например, у меня пластина прикручена болтом, он откручивается и отлетает в сторону. Для анимации я его просто вывел из поля зрения камеры, но при повороте камеры он становится виден. Как его динамически скрывать? А загонять очень далеко мне кажется это не выход. Все равно будет виден.
Или тут другой подход нужно применить?  шу нарсани қанақа йоли бор?
источник

М

Медеу in Cinema_4at
Khasanov Sherzod
Переслано от Медеу
Имеется механическая деталь. Создаю анимацию сборки детали из запчастей. Как бы со всех сторон собираются гайки, болты, комплектующие в целую и работающую деталь. Создавал наоборот - деталь разбирается - позже анимация будет наоборот.
Но вот проблема в том, как скрыть те объекты которые уже вылетели из поля зрения камеры. Например, у меня пластина прикручена болтом, он откручивается и отлетает в сторону. Для анимации я его просто вывел из поля зрения камеры, но при повороте камеры он становится виден. Как его динамически скрывать? А загонять очень далеко мне кажется это не выход. Все равно будет виден.
Или тут другой подход нужно применить?  шу нарсани қанақа йоли бор?
Кто-нибудь знает,как решать?
источник

DS

Dmitry S. in Cinema_4at
Медеу
Кто-нибудь знает,как решать?
мм, либо вручную, анимировать Visible in Editor, Visible in Render.
Либо автоматом через мограф, ограничить зону сферическим филдом и все что вылетает из зоны, скейтся в ноль.
источник

A

Andrew in Cinema_4at
Помогите разобраться плиз. Какой алгоритм композа сцены так, чтобы любой человек мог в ФШ двигать отдельно три слоя - фон, продукты, упаковку? Конкретно - проблема с тенями, не могу понять как их композить на посте. Пересмотрел кучу туториалов, почитал хелп, не могу въехать.
источник

A

Andrew in Cinema_4at
источник

A

Andrew in Cinema_4at
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Andrew
Помогите разобраться плиз. Какой алгоритм композа сцены так, чтобы любой человек мог в ФШ двигать отдельно три слоя - фон, продукты, упаковку? Конкретно - проблема с тенями, не могу понять как их композить на посте. Пересмотрел кучу туториалов, почитал хелп, не могу въехать.
вот это смотрел?
https://www.youtube.com/watch?v=aNfmndeRIH0
источник

A

Andrew in Cinema_4at
@bratlsk посмотрел, заодно инфу по ссылке под видео о линейном пространстве, возникло сразу два вопроса
1. Получается, для решения задачи нужно обязательно переходить в линейное пространство, в sRGB тени не отделить качественно?
2. В видео нет информации о том, как отделить объект с тенью от фона, фактически мне нужно получить вот такой слой с правильной тенью (в аттаче другой пример, но понятно о чем речь). В видео сказано, что неверно использовать пасс shadow как маску для тени, но что использовать, я так и не понял. или все-таки можно, но через линейное пространство?
источник

AB

Adam Bronson in Cinema_4at
Глянь shadow matte-catcher
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Andrew
@bratlsk посмотрел, заодно инфу по ссылке под видео о линейном пространстве, возникло сразу два вопроса
1. Получается, для решения задачи нужно обязательно переходить в линейное пространство, в sRGB тени не отделить качественно?
2. В видео нет информации о том, как отделить объект с тенью от фона, фактически мне нужно получить вот такой слой с правильной тенью (в аттаче другой пример, но понятно о чем речь). В видео сказано, что неверно использовать пасс shadow как маску для тени, но что использовать, я так и не понял. или все-таки можно, но через линейное пространство?
чет ты в дебри полез.

Если тебе нужен продукт+тени на альфе, то в РШ в object tag есть Matte, который выведет тебе объект+тени на альфе. Если хочешь еще как-то регулировать тени на композе (ярче, светлее), я бы просто вывел маску на объект, по которой смог бы вырезать этот объект.
источник