Size: a a a

2020 December 23

Ю

Юля in Cinema_4at
Вечер добрый

Где можно отрегулировать координаты и размеры картинки?
Просто закинула ее во вьюпорт
источник

m

mt.efim in Cinema_4at
Юля
Вечер добрый

Где можно отрегулировать координаты и размеры картинки?
Просто закинула ее во вьюпорт
источник

m

mt.efim in Cinema_4at
Shift + V
источник

Ю

Юля in Cinema_4at
Спасибо!
источник

h

human1976 in Cinema_4at
Подскажите как клонер с кубиками 6 на 6 заанимировать филдами как кубик-рубика. Вращая грани а не каждый кубик отдельно. Что то не могу сообразить.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
human1976
Подскажите как клонер с кубиками 6 на 6 заанимировать филдами как кубик-рубика. Вращая грани а не каждый кубик отдельно. Что то не могу сообразить.
Никак.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Замучаешься.
источник

IL

Ihor Lysenko in Cinema_4at
тоесть это не партиклами?\
источник

DD

Dmitry Dmitriev in Cinema_4at
Ihor Lysenko
тоесть это не партиклами?\
в эмбере есть и партиклы

https://t.me/embergen
источник

K

Konstantin in Cinema_4at
human1976
Подскажите как клонер с кубиками 6 на 6 заанимировать филдами как кубик-рубика. Вращая грани а не каждый кубик отдельно. Что то не могу сообразить.
источник

K

Konstantin in Cinema_4at
human1976
Подскажите как клонер с кубиками 6 на 6 заанимировать филдами как кубик-рубика. Вращая грани а не каждый кубик отдельно. Что то не могу сообразить.
Ну и тут кое-что есть:

https://www.thepixellab.net/free-c4d-3d-model-rubiks-cube
источник

h

human1976 in Cinema_4at
Благодарю. Парентами все это не сложно сделать. Я просто почему то решил, что филды могут управлять массивами клонер объектов.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
human1976
Благодарю. Парентами все это не сложно сделать. Я просто почему то решил, что филды могут управлять массивами клонер объектов.
Могут. Вопрос лишь в передаче наследуемых параметров, а с этим уже сложнее.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Технически Мограф представляет собой недеструктивное изменение базовых параметров по типу PSR. Анимация кубика Рубика является примером деструктивного изменения позиции объектов.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
То есть когда у тебя (условно) группа объектов выходит за пределы действия боксфилда, то она возвращается на исходную позицию, а не остаётся на изменённом месте. Разумеется, есть варианты с Freeze, но даже там придётся очень сильно упороться в сетап, что совершенно неоправданно с точки зрения КПД и не факт, что вообще возможно.
источник

АК

Алексей Карпик... in Cinema_4at
ну можно через formula field выделять по id, но чё с этим делать дальше не представляю))
источник

I

Igor in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
так а че не так?
все ж работает?
Извини Андрей за не скорый ответ. Вариант с Cloner работает мягко говоря "плохо" в рабочей сцене. Там целая серия моментов что идет не так.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Алексей Карпик
ну можно через formula field выделять по id, но чё с этим делать дальше не представляю))
В этом и проблема, да. Технически можно заморочиться и сделать кустомные Мограф-селекшены на каждый оборот, но в таком случае у нас анимация будет идти по строго заданному паттерну. Ну и как минимум 20 движений, а это х20 костылей.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Хотя, если не загоняться по правдоподобию, то меньше, чёт я уже с реалом попутал.
источник

I

Igor in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
ну можно как-то втупую типа так попробовать
Этот вариант гораздо лучше подходит в моем конкретном случае
источник